Занятия длились 4 недели, преподаватели оценивали 8 уроков с учениками и 4 письменных работы. Группа будущих преподавателей состояла из русской (меня), 3х англичан, 1 девушки из Боливии проживающей в Италии. Нам выделили 3 выходных, среда, суббота, воскресенье. От первой недели я была в шоке от количества новой информации, нас обучили 2м новым программам по дистанционной системе обучения activInspir (где мы составляли мобильные уроки, добавляли аудио, видео, тексты и т.д.) и zoom. Огромное количество информации было дано, но время для отдыха в первую неделю было достаточно, чтобы восстановиться. В первую неделю нам на примере со студентами показали как вести урок для студентов из группы (Intermediate). Студенты были из разных стран с разным акцентами (Турция, Хорватия, Италия, Бразилия, Корея, Грузия, Оман и т.д.). Вторая группа - мы обучали upper-intermediate (26-46 лет, студенты из разных стран).
С будущими преподавателями мы создали группу в watsapp, в которую добавился курирующий нас преподаватель, чтобы в случае самостоятельной работы правильно ориентироваться, как выполнять домашние задания, мы делились материалами и правильно ли мы все понимаем, что от нас хотят, а так же поддерживали друг друга и т.д.
Преподаватели очень информативно и продуктивно объясняли все. Если что-то было непонятно, они задерживались дополнительно и лично объясняли еще раз.
От количества продуктивной информации, от предоставленных, материалов, от квалификации закрепленных за нами учителей, от знакомств с учениками из других стран, я просто в восторге.
Но непрерывное обучение в течении 4 недель, было очень ОЧЕНЬ сложным морально.
Обучение начиналось в 12.00, заканчивалось в 19-19.40 МСК (с перерывами между занятиями и обеденным перерывом), далее следовала самостоятельная работа с отправкой работ по своим урокам до 9 утра следующего дня (UK time) (кто-то успевал это делать поздно вечером или ночью, кто-то утром вставал в 6). Так как вечером мозги 100% уставали, днем я пыталась гулять 20 мин в обед и ночью тоже).
В этот период мне рекомендовали не работать со своими студентами, взять перерыв (я так и сделала). Дальнейшие 3 недели были максимально загружены обучением, подготовкой, пересдачей (да, наша группа будущих учителей (3 носителя языка) на 2й неделе стали сдавать работы НЕ соответствующие стандартам Cambridge от усталости) и фокусировкой на получении сертификата.
Если кто-то пожелает пройти курс CELTA в этой школе ЗА 4 недели, возьмите перерыв в работе, на нее просто не будет хватать времени, если есть дети, попросите других членов семьи за ними присмотреть. Что происходило в нашей группе. Для того, чтобы сдать работы (планы уроков (тратили от 3 до 5 часов на подготовку 1го урока), аннотации (минимум 3 ч), анализ своего урока, просмотр видео, прочтение книг (тут у кого как от 2 до 7 часов),англоязычные студенты засыпали иногда в 3 утра, я в 4.
Как ДЛЯ НОСИТЕЛЯ языка так и НЕ для носителя, курс ОЧЕНЬ интенсивный. Если возникали какие-то минусы в уроках, работах, они прорабатывались отдельно с каждым будущем преподавателем, поддержка от кураторов КОЛОССАЛЬНАЯ, все заинтересованы, чтобы вы успешно сдали курс и получили сертификат, а также на практике смогли преподавать эффективно. В конце курса вам дадут огромное количество материалов, где что можно брать для студентов, кроме того, помогут по вопросам трудоустройства. В те 3 выходные дня на неделе которые предоставлены, отдыхать полноценно вы не сможете, просто не будет времени. После 2х недельного обучения, вся наша группа начала заваливать письменные работы, так как не выдержали интенсивности курса. Нам дали дополнительный выходной (это реально помогло). В этом курсе допускается не сдача только одной работы, остальные должны быть сданы ли пересданы в соответствии требованиям. Мне не хватало времени, для того, чтобы заняться домашними делами (убраться, приготовить еду, сходить в спортзал, встретиться с друзьями, остальным 3м носителям языка не хватало его тоже)) Маршрут месяца был - дом (учеба)-супермаркет- дом (учеба). Так что после окончания курса, мы все были просто счастливы, что можем расслабиться) Курс очень интенсивный, но не страшный, если вы будете находиться в стрессе и озвучите это преподаватели сразу же помогают, и группа будущих учителей тоже, еще раз повторяю, что все преподаватели заинтересованы в положительном результате, просто огромное количество информации не всегда успеваешь переработать и написать академическим языком в короткое время.
Мощное подкрепление практики было от курса, от практики шла теория и самостоятельные работы, по которым за секунду получаешь обратную реакцию где и какая нужна коррекция, над чем нужно работать. Сам курс раскрывать не буду, так как эту информацию хочу сохранить для своего карьерного роста, поделилась со сложностями к которым русские могут быть не готовы.
Могу добавить, очень благодарна Languge Link за информативную и оперативную информацию, в частности Elena Tatarchuk - очень вежливый и корректный сотрудник.
Уважение кураторам школы ITTC которые имеют 20 летний опыт обучения, DELTA, поддерживали меня, помогали мне (так как переспрашивала, несколько раз, что было не понятно), дали много полезной информации как для преподавания английского, так и новые связи со студентами. В том числе казалось бы они совсем посторонние мне люди, но они меня поддерживали когда папа попал в больницу на ИВЛ и желали выздоровления. Не только профессионалы своего дела, но и душевные люди!