Сравнивая различные экономические системы со способами планирования хода урока, можно прийти к неожиданным умозаключениям: и на уроке, и в экономике существуют те же самые закономерности. Что объединяет такие, казалось бы, несовместимые науки, как методику и экономику? Дело в том, что процесс овладения языком, также как и экономическое развитие общества – это сложные самоорганизующиеся системы, живущие по схожим законам. Понимание этих законов и их осознанное использование позволит добиться наибольших успехов в создании оптимальных условий для овладения иностранным языком на уроке.
Во времена существования Госплана в стране существовал тотальный дефицит. Лихие 90-тые удовлетворяли потребительский спрос изобильным контрафактом низкого качества с "черкизонов". Как найти компромисс и обеспечить студента сформированными языковыми навыками для выражения своих мыслей на иностранном языке?
Продолжительность семинара: 4 ак. часа
Требования к участникам: знание английского языка не ниже уровня В1 (Intermediate) согласно терминологии Общеевропейской шкалы определения уровня владения языком Совета Европы.
Место проведения: курс проходит в онлайн-формате или в Москве по адресу: ул. Новослободская, д. 3, этаж 6 (станция метро "Новослободская" или "Менделеевская"). Карта