CLIL - это метод обучения, в котором английский язык выполняет инструментальную функцию знакомства с миром и освоения способов эффективной коммуникации об этом мире, предметах и явлениях в нем. При этом интеграция языка и предмета может варьировать от преимущественного акцента на предметной области, когда занятия по истории, естествознанию или истории полностью ведутся на английском (L2), и до, преимущественно, работе с языком в связи с изучением определенного содержания или явления.
Для преподавателей английского языка CLIL может представлять интерес как способ активного обучения языку с включением соответствующего возрасту и уровню предметного содержания. Например, на одном занятии дети знакомятся с историей Англии, где естественно будет использовать прошедшее время, на другом – ставят несложный физический эксперимент и обсуждают его, используя степени сравнения прилагательных. Такие занятия повышают мотивацию учащихся, делают их обучение английскому осмысленным и востребованным.
Каковы особенности обучения по методике CLIL? Что должен знать и уметь преподаватель, планирующий проводить интегрированные занятия или курсы?
Семинар поможет ответить на эти и многие другие вопросы.
Наибольший интерес семинар представляет для преподавателей английского языка школ, курсов и вузов, а также преподавателей-предметников, ведущих или планирующих вести занятия на английском языке.
По окончании семинара участники узнают:
Семинар ведет: Ирина Николаевна Титаренко, тренер-методист RTK Initiative, MA in Language Teaching, Lancaster University
Продолжительность семинара: 4 ак. часа
Требования к участникам:
· знание английского языка не ниже уровня В1 (Intermediate) по Общеевропейской шкале определения уровня владения языком Совета Европы.
Место проведения: Москва, ул. Сущёвская, д. 21 (станция метро "Новослободская" или "Менделеевская"). Карта
Вернуться к расписанию курсов и семинаров.
Запись на курс осуществляется через онлайн заявку или по телефонам (495) 258-99-22, 258-99-44.