Единая справочная служба +7 (495) 109-27-00

Академический курс (RLUS)

Особенности курса

Для кого курс?

Для кого курс?

С 2001 года Language Link принимает в Москве студентов из британских университетов по программе RLUS (Russian Language Underground Studies).

Более 300 студентов из университетов Великобритании (Cambridge, Oxford, London, Exeter, Nottingham, Sheffield, St. Andrew’s, Birmingham, Manchester, Bath, Glasgow, Edinburg и др.) обучались по этой программе в Language Link.

К этой программе могут присоединиться студенты других университетов и все желающие совершенствовать русский язык. Можно выбрать 1-2-3 курса в зависимости от уровня знания языка.

Программа рассчитана на уровни А2-С1.
Что такое программа RLUS

Что такое программа RLUS

Программа RLUS сочетает интенсивные занятия языком с глубоким погружением в русскую культуру и современную жизнь российского общества. 

Программа организована таким образом, чтобы студенты практиковали язык не только в классах, но и в русских семьях, где они живут, посещая выставки и театры, путешествуя по России во время каникул.

Продолжительность курса: от 13 – 16 до 36 недель (семестр и год).

Интенсивность занятий: 18-20 академических часов в неделю.

В конце семестра проводится устный и письменный экзамен по каждому предмету.

Содержание программы RLUS

Содержание программы RLUS

Академические курсы

  • основы русской грамматики (4 ак.ч.)
  • перевод с английского на русский (4 ак.ч.)
  • разговорный русский – «Готовимся к презентации» (4 ак.ч.)
  • Письменный русский язык – «Учимся писать эссе» (4 ак.ч)

Спецкурсы по выбору

  • язык СМИ (2 ак.ч.)
  • язык художественной литературы (2 ак.ч.)
  • русская история и современность (2 ак. ч.)
  • ключевые тексты русской культуры (2 ак.ч.)
Социально-культурный аспект программы

Социально-культурный аспект программы

Мы проводим экскурсии по темам занятий, рекомендуем для посещения оригинальные театральные постановки, выставки, оказываем студентам помощь в организации поездок по России.

Особенностью нашей программы стала организация «круглых столов» - встреч и дискуссий, на которых встречаются британские и  русские студенты.

В конце каждого семестра мы проводим со студентами прощальную встречу «Русский чай». Студенты получают сертификаты и готовят концерт, где поют русские песни, танцуют и даже показывают маленькие спектакли или скетчи. И, конечно, все пьют чай из русского самовара!

Наши студенты имеют возможность жить в русской семье, что очень эффективно для быстрой адаптации в стране и для прогресса в изучении языка.

Все преподаватели программы – профессионалы высокого уровня, среди них – авторы пособий и учебников по РКИ.

Программа проходит в очном или онлайн-формате. Онлайн мы также проводим виртуальные экскурсии, организуем дискуссии с русскими студентами на актуальные темы.


Для определения уровня пройдите онлайн-тестирование.


Узнать подробнее или записаться на курс можно отправив онлайн-заявку

Онлайн-заявка на курсы русского языка

(укажите, пожалуйста, курс обучения и предположительную дату начала занятий)

*обязательные поля

Отзывы

Angela and Richard Cookson (Tom’s parents)

I would like to say a massive ‘Thank You’ to you and your colleagues for putting on such an amazing programme of study for Tom and his
fellow students. It was such a disappointment that Tom was unable to study in Moscow, but he has thoroughly enjoyed the course via zoom.
Merry Christmas and our very best wishes to you and your families for 2021.

Crook, Daniel Richard

This aspect of the course has been very engaging and interesting - the topics are current and the articles relating to each topic use a range of vocabulary and grammatical features, meaning we learn lots from each text. The range of homework tasks are also very good - presentations, research and essays develop a range of skills. Everything is very well organised - Google Classroom is a very effective tool.

I think over the last month the course has been very useful in not only expanding vocabulary and improving grammar but also in how to construct sentences as an actual Russian person would. 
It's been really useful and translation into Russian rather than the other way around has forced me to learn.

I think I've made very good progress, the teacher is very attentive and thorough when correcting mistakes in grammar, one cannot escape with any mistakes in this class , it is absolute carnage but I would not have it any other way, it has been extremely useful. I am very happy with the course. 

Boote, Georgia Harriet Brooke

I have really enjoyed the course so far. I like that conversation and essay classes are linked, so it allows us to apply what we’ve learned, as well as making the workload less overwhelming. I am also pleased that we were able to choose which topics we did and didn’t want to do during the course.  I don’t think there’s anything I would change. The thing I find most effective is learning about the ideal essay structure and good essay phrases. If we could have one ‘cheat sheet’ to refer to with all the points on essay structure and phrases all together, that would be great. 

Я думаю, что я сделала хороший прогресс. Теперь я знаю более хороший спектр полезной лексики, и я узнала нюансы языка. Я думаю, что к концу курса я буду гораздо лучшим переводчиком.

Cookson, Thomas George

Really great stuff, the topics on this course have been very interesting and I definitely feel my lexical field has improved a lot in this time. Considering the whole entire course has been online it has been far better than I expected in terms of distance learning etc. Very happy!

Перевод - самый трудный урок для меня, поэтому я думаю, что практика перевода и наши уроки - очень полезные. Мы изучаем новые слова и также грамматику, когда мы переводим на русский язык.

Благодаря новой лексике, которую мы получаем каждый урок, я усовершенствовал знание русского языка, но конечно, я ещё использую словарь, когда я делаю домашние задания. Мне нужно улучшать мои переводы, потому что часто я пишу англицизмами.

Asinaviciute, Saule

Я чувствую, что мой уровень сильно улучшился (особенно потому, что с марта до сентября я очень мало говорила и писала по-русски...). Сейчас я чувствую себя очень уверенно, когда говорю.

Мне нравится и считаю, что это очень полезно обсуждать текущие события, так как это не только улучшает наши навыки общения, но и расширяет наше мировоззрение.

Hashimi, Samina

Я считаю, что за первый семестр я сделала очень большой прогресс. Сейчас я могу более комфортно и свободно говорить и объяснить мои мысли по-русски. Я могу лучше использовать грамматику, но я должна еще много заниматься самостоятельно.

Мне нравится чтение рассказов, они очень интересные и полезные для улучшения понимания письменного стиля. Чтение стихотворений очень полезно для улучшения произношения. Я думаю, что все наши уроки очень хорошо организованы.

Torjoc, Andreea

К моему удивлению, мне очень нравятся онлайн-классы. Конечно, жаль, что я не могу встретиться со своим профессором и коллегами, но занятия очень интересные и полезные.

По-моему, во всех уроки есть разные формы работы. Для Разговорной практики мне очень полезно узнать новые слова и выражения, а затем использовать их в разговоре. Мне также нравится дискутировать на разные темы и играть разных персонажей. 

Моя любимая форма работать на курсе по  грамматике - делать упражнения в классе устно и иногда я получаю удовольствие от упражнений, в которых мы описываем видео, используя глаголы движения.

Для курса перевода мне очень полезно помнить все новые слова и придумывать с ними примеры, чтобы убедиться, что мы знаем, как правильно их использовать. Мне также нравится, что все статьи, которые мы переводим, очень интересные.

Что касается курса «Учимся писать эссе», мне нравятся новые структуры, которые мы изучаем, и то, как мы можем использовать их в наших эссе. Еще мне нравится, как мы работаем в классе над ошибками.

Я люблю читать, поэтому курс «Комментированное чтение. Лексика. Фонетика» -  для меня очень важен. Я никогда не обращала внимания на то, как я говорю по-русски, но теперь я учусь правильно говорить и узнаю много разных звуков. Я обожаю стихи, которые мы читаем.

Я вижу и чувствую, что мой прогресс очень хороший. Теперь я уделяю больше внимания тому, как я произношу слова, и я стараюсь использовать правила, которым нас учат. Сначала я скептически относился к онлайн-курсу фонетики, но преподаватель с энтузиазмом и быстро исправляет нас и сообщает нам, если мы говорим неправильно. Мне кажется, моя фонетика улучшилась.

Мне очень нравится артикуляционная разминка и чтение стихотворений, но чтение вслух также полезно. Наши занятия довольно динамичны и мне никогда не бывает скучно. Я думаю, что время, которое мы тратим на каждую форму работы, идеально.