CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение) и проекты на уроках английского языка с подростками
 Как разнообразить уроки английского языка в школе? Как показать подросткам, что английский язык из учебника – на  самом деле инструмент для решения жизненных задач и исследования мира? Использование элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) и Проектов на уроках английского языка с подростками поможет учителю сделать уроки более насыщенными, сдвинет привычные границы языковых уроков и откроет возможности для работы с большим спектром навыков.
 Цели семинара:
	- Расширить практические знания учителей о методах и приемах использования элементов CLIL и Проектной деятельности на уроках английского языка
 
	- Показать участникам семинара источники материалов для работы CLIL и Проектами, а также продемонстрировать возможности адаптации и создания материалов для своих уроков
 
	- Дать представление участникам семинара о том, как организовывать Проекты и проводить CLIL-уроки
 
 По окончании семинара участники смогут:
	- Включить в свои уроки работу с Проектами
 
	- Спланировать CLIL-урок, подобрав ресурсы и подготовив задания
 
	- Дополнить увлекательными материалами занятия английского языка с подростками
 
	- Предложить своим ученикам задания, направленные на развитие навыков работы с информацией
 
 Продолжительность семинара: 4 ак. часа
 Требования к участникам: 
	- знание английского языка не ниже уровня В1 (Intermediate) согласно терминологии Общеевропейской шкалы определения уровня владения языком Совета Европы;