пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Расписание обновлено: 10.01.2024 14:00:32
Данная программа является авторской разработкой педагогического коллектива компании, базируется на работах российских и зарубежных ученых в области обучения чтению, английскому языку, развития мыслительных процессов детей, российских специалистов в области дошкольного образовании и логопедии, на российском и зарубежном опыте по обучению детей к самостоятельному обучению, детскому тайм-менеджменту.
Цель курса: комплексно подготовить детей к школе. Курс направлен на развитие речи, обучение чтению, изучение русской и английской литературы, обучение английскому языку.
Курс содержит 6 основных тем, каждый из которых включает в себя 10-14 уроков. После каждой темы проводится итоговое занятие, на котором дети выполняют творческую работу, используя знания пройденного материала, т.о. контролируется как дети усвоили тему.
Сопутствующие задачи: научить детей правильно организовывать свое рабочее место и эффективно использовать время, отведенное для задания. Занятия, строго регламентированные, будут чередоваться паузами, посвященными самостоятельной деятельности, релаксации, двигательной активности.
По окончании курса учащиеся смогут:
Общий кругозор
Сможет назвать:
- свое имя, фамилию и отчество;
- свой возраст и дату рождения;
- фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий и место работы;
-имена других членов семьи и кем они ему приходятся; свой адрес - город/поселок/деревню, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру – и номер домашнего телефона (если есть); страну, в которой живет, и ее столицу;
- основные достопримечательности своего города/поселка/деревни; основные
- цвета и их оттенки;
- части тела человека;
- предметы одежды, обуви, головные уборы (и понимать разницу между ними);
- профессии,
- виды спорта;
- виды наземного, водного, воздушного транспорта;
- известные русские народные сказки; великих русских поэтов и писателей
Окружающий мир
- различать домашних и диких животных, уметь называть детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере;
- называть несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.);
- знать и различать растения, характерные для родного края, и называть их особенности (ель, береза, сосна, лиственница, подсолнух, клевер, ромашка и т.п.); знать названия 2-3 комнатных растений;
- знать названия овощей, фруктов, ягод; иметь представление о различных природных явлениях;
- называть в правильной последовательности – дни недели, месяцы, времена года, а также знать основные приметы каждого времени года (весна – распускаются почки на деревьях, тает снег, появляются первые цветы), стихи и загадки о временах года.
Моторика, подготовка руки к письму
- правильно держать карандаш, ручку, кисточку;
- складывать геометрические фигуры из счетных палочек, складывать фигуры по образцу;
- рисовать геометрические фигуры, животных, людей;
- закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры;
- проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию; писать по образцу печатные буквы;
- аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру); лепить из пластилина и глины; клеить и делать аппликации из цветной бумаги.
Развитие речи (русский язык, подготовка к освоению грамоты)
- четко произносить все звуки, иметь хорошую артикуляцию;
- выделять определенный звук в слове интонацией;
- определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова);
- определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани», «кошка»);
- произносить слова по слогам с хлопками или притопами;
- называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только четвертое слово из заданного предложения);
- различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род;
- знать разницу между гласными и согласными звуками;
- называть группу предметов обобщающим словом (чашка, ложка, тарелка – это посуда); отвечать на вопросы и уметь их задавать;
- составлять рассказ по картинке;
- последовательно и подробно пересказывать знакомый сюжет (например, сказку) или только что прослушанный рассказ;
- понимать многозначность слов, называть слово со значением, противоположным значению заданного слова;
- сказать несколько предложений о заданном предмете;
- составлять предложение из 3-5 предложенных слов; различать тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка;
- заучивать наизусть и выразительно рассказывать небольшие стихотворения; отгадывать загадки.
Математика, счет
- знать цифры от 0 до 9;
- уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.);
- уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним;
- понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» ;
- уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3);
- уметь обозначить количество предметов с помощью цифр;
- уметь сравнить количество предметов в двух группах;
- решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10;
- знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб);
- уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку;
- ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве.
Английский язык
- Знакомиться, называть свое имя и возраст; - Считать от 1 до 6; - Называть предметы классного обихода; - Называть цвета; - Говорить о любимых игрушках; - Называть комнаты; - Называть части тела; - Называть членов семьи и описывать их; - Описать нахождение предметов; - Называть животных; - Говорить о своих умениях; - Говорить о предпочтениях в еде. |
Продолжительность курса:
144 ак. часа / 72 занятия
Основная литература:
Авторские разработки по развитию речи и по знакомству с английской и русской литературы;
Kid’s Box Starter by Caroline Nixon and Michael Tomlinson; Cambridge University Press.
Мы перезвоним вам и подберем удобное для вас время.