Английский язык для работы с клиентами — курс английского языка, разработанный Language Link специально для работников сферы обслуживания, которым необходимы навыки эффективного общения с клиентами на английском языке. Курс будет полезен всем, кто работает в сфере продаж или в отделе обслуживания клиентов, т.е. напрямую работает с клиентами или общается с ними на английском языке по телефону. Данный курс Language Link позволяет не только выучить полезные выражения и пополнить словарный запас, но также узнать о тактике успешного применения английского языка для делового общения.
Продолжительность курса:
60 академических часов — для обучающихся уровня Higher Pre-intermediate
36 часов — для обучающихся с уровнем знания языка Intermediate
Языковые уровни: от Higher Pre-intermediate до Intermediate
Краткое содержание программы
№ | Название раздела | Тема |
1 |
Введение |
|
2 |
Лицом к лицу с клиентами |
|
3 |
Общение с клиентами по телефону |
|
4 |
Успешная работа сall-центров |
|
5 |
Обслуживание клиентов в ходе переписки |
|
6 |
Рассмотрение проблем и претензий |
|
Чтобы заказать корпоративное или индивидуальное обучение в Language Link, пожалуйста, заполните онлайн-заявку или позвоните нам по телефонам +7 (495) 730 63 99, +7 (495) 740 04 29.