Подготовка к экзамену CILS UNO

Восприятие на слух

Диктант (80-100 слов) и два упражнения (выбор среди четырех ответов - multiple choice, дополнение предложений или кратких текстов, выделение информации, выделение коммуникативных ситуаций). Диктант используется в качестве объединенного теста, который проверяет разные навыки.

Подготовка к этой части состоит из регулярного проведения диктантов. Грамматические и лексические трудности постепенно возрастают, тематика текстов становится сложнее, повышается лексическая плотность. Все это происходит постепенно, но регулярно, чтобы студенты привыкли без чрезмерных затрат энергии и чтобы оптимизировать результаты. Одновременно возрастает и скорость чтения и уменьшается количество прочтений текста для проверки диктанта. В конце курса студент должен уметь справиться с заданиями, похожими на экзаменационные.

Кроме подготовки к диктанту, будет прослушано большое количество записей, на основаниях которых студенты будут выполнять задания, которые указаны выше.

Чтение

Заданием этой части являются упражнения, основанные на трех текстах. Это основные типы упражнений: multiple choice, дополнение, соединение информации, выделение информации.

Подготовка к этой части состоит из прочтения текстов, выдержанных из книг, газет, журналов, прозы, каталогов, инструкций и выполнения заданий к ним.

Анализ коммуникативных структур

Эта часть состоит из четырех упражнения, выбранные среди следующих:

  • дополнение пробелов текста: провелы надо дополнить морфологическими элементами (артикли, местоимения, предлоги, и т.д.)
  • составление предложения с предоставленными элементами;
  • замена единственного числа множественным числом или настоящего времени прошедшим
  • дополнение пробелов текстов или предложений: пробелы надо дополнить словами, подходящими по контексту;
  • определение текстуального жанра;
  • выделение коммуникативных ситуаций;
  • выбор выражений, подходящих по контексту.

Подготовка к этой части ведется с помощью сборников грамматических и лексических упражнений, прочтения текстов и анализов. Особенно подчеркивается значение понимания механизмов этого типа заданий, чтобы избежать ошибок и непонимания.

Письмо

Эта часть состоит из двух заданий. Темой первого задания (100-120 слов) может являться описание людей или мест, история с предоставленными персонажами, дневник одного дня, рассказ об экскурсии или особенном событии. Темой второго задания (50-80 слов) является письмо родственникам или друзьям, в котором кандидат благодарит, узнает о чем-то, рассказывает о повседневных или личных событиях.

Преподаватель регулярно просит написать сочинения. Одновременно снабжает студентов примерами для развития тем, объясняет коммуникативные стратегии, которые можно использовать, исправляет ошибки, содержащиеся в текстах, и предлагает методы, позволяющие избегать их в будущем.

Устная речь

Эта часть состоит из диалога и монолога. Диалог между экзаменатором и кандидатом - сначала кандидат представляется, затем они разговаривают о личных или общих событиях. Тему монолога выбирает кандидат или экзаменатор.

Задание состоит из осуществления разных коммуникативных функций: описывать, дать информацию, излагать, сравнять, предлагать, сослаться на слово собеседника, выражать свое мнение, и т.д. Чтобы развивать эти навыки, выделяются трудности, которые есть у студентов, и предлагаются методы для их устранения.

Для того чтобы записаться на курсы, заполните онлайн-форму.