Подготовка к экзамену CILS DUE

Восприятие на слух

Диктант (90-140 слов) и два упражнения (выбор среди четырех ответов - multiple choice, дополнение предложений или кратких текстов, выделение информации, выделение коммуникативных ситуаций). Диктант используется в качестве объединенного теста, который проверяет разные навыки.

Подготовка к этой части состоит из регулярного проведения диктантов. Грамматические и лексические трудности постепенно возрастают, тематика текстов становится сложнее, повышается лексическая плотность. Все это происходит постепенно, но регулярно, чтобы студенты привыкли без чрезмерных затрат энергии, и чтобы оптимизировать результаты. Одновременно возрастает и скорость чтения и уменьшается количество прочтений текста для проверки диктанта. В конце курса студент должен уметь справиться с заданиями, похожими на экзаменационные.

Кроме подготовки к диктанту, будет прослушано большое количество записей, на основаниях которых студенты будут выполнять задания, которые указаны выше.

Чтение

Заданием этой части являются упражнения, основанные на трех текстах. Это основные типы упражнений: multiple choice, дополнение предложений, восстановление текстов, соединение информации, выделение информации.

Подготовка к этой части состоит из прочтения текстов, выдержанных из книг, газет, журналов, прозы, каталогов, инструкций и выполнения заданий к ним.

Анализ коммуникативных структур

Эта часть состоит из четырех упражнения, выбранные среди следующих: дополнение пробелов, дополнение или составление предложений, составление выражений, подходящих по контексту.

Подготовка к этой части ведется с помощью сборников грамматических и лексических упражнений, прочтения текстов и анализов. Особенно подчеркивается значение понимания механизмов этого типа заданий, чтобы избегать ошибок и непонимания.

Письмо

Эта часть состоит из двух заданий. Темой первого задания (120-140 слов) может являться хроника обыкновенного дня, описание типичного праздника или обычаи собственной страны, сочинение, содержащее свои мнения о настоящих реальностях или предсказуемом будущее. Темой второго задания ( 80-100 слов) является письмо агентствам или государственным учреждениям, в котором кандидат узнает о чем-то, рассказывает о повседневных или личных событиях.

Преподаватель регулярно просит написать сочинения. Одновременно снабжает студентов примерами для развития тем, объясняет коммуникативные стратегии, которые можно использовать, исправляет ошибки, содержащиеся в текстах, и предлагает методы, позволяющие избегать их в будущем.

Устная речь

Эта часть состоит из диалога и монолога. Диалог между экзаменатором и кандидатом - сначала кандидат представляется, затем они разговаривают о личных или общих событиях. Тему монолога выбирает кандидат или экзаменатор.

Задание состоит из осуществления разных коммуникативных функций: описывать, дать информацию, излагать, сравнять, предлагать, сослаться на слово собеседника, выражать свое мнение, и т.д. Чтобы развивать эти навыки, выделяются трудности, которые есть у студентов, и предлагаются методы для их устранения.

Для того чтобы записаться на курсы, заполните онлайн-форму.