Производитель | Strides Pharma Science Limited |
Продано шт. | 4422 |
Дозировка в мг. | 13 |
Наличие | Нет |
Бесплатная доставка | Нет |
Побочные эффекты | Нет |
Форма выпуска | Капли |
Купить Erectodon онлайн с доставкой:
Дапоксетин таб. п.о. 30мг №10 - Ярославль - Аптечная справка
Därdemänd* Творческое объединение «Алиф» / театральная площадка MOÑ (Казань) Хореограф Марсель Нуриев Композитор Эльмир Низамов Танцовщик Нурбек Батулла Вокал Рустам Яваев Куратор импровизации Туфан Имамутдинов **Дэрдменд — псевдоним татарского поэта Закира Рамиева, в переводе с персидского означает «опечаленный». Продолжительность 40 минут Перформанс Därdemänd — это танцовщик Нурбек Батулла, хореограф Марсель Нуриев, режиссер Туфан Имамутдинов и композитор Эльмир Низамов, единомышленники, которые в 2017 году в Казани основали творческое объединение «Алиф». Их первым проектом стал пластический спектакль «Әлиф», принесший Нурбеку Батулле премию «Золотая маска» за исполнительское мастерство. С тех пор Батулла и объединение «Алиф» стали своего рода амбассадорами татарского современного танца, который обращается к теме национальной идентичности.
Дапоксетин-СЗ, таблетки покрыт.плен.об. 30 мг 10 шт - купить.
На стыке танца, перформанса, физического театра, поэзии и музыки «Алиф» исследует связь своего народа с родным языком, а шире — с историей и мифом. XX век у татар ознаменовался переходом от арабской вязи к кириллице и потерей возможности говорить с предками на одном языке. В каждой постановке объединение «Алиф» достает утраченное слово из недр национальной памяти и возвращает его, используя язык тела и танца.
В основе кросс-жанрового перформанса Därdemänd лежит поэзия промышленника рубежа XIX-XX веков Закира Рамиева: персидское слово Därdemänd, означающее «опечаленный», меценат взял себе в качестве псевдонима. Философская поэзия Рамиева не имела большого успеха при его жизни, но спустя век оказалась созвучна потомкам. Пластическое решение перформанса строится вокруг импровизации Нурбека Батуллы.
Поэзия Därdemänd звучит в исполнении контртенора Рустама Яваева. Скрипка, альт и контрабас поддерживают неистовый танец солиста, словно проходящего обряд инициации в поисках духовной силы предков. Выпускник Казанского хореографического училища и Российского государственного института сценических искусств (Санкт-Петербург). Окончил театральный факультет Казанского университета культуры и искусства. Лауреат «Золотой маски-2018» в номинации «Мужская роль/современный танец» за спектакль «Әлиф». В 2005–2013 годах работал артистом театра танца «Дорога из города», с 2010 года – руководитель студенческого театра танца «Без слов». Хореограф и исполнитель танцевального перформанса «ДӨР», отмеченного в нескольких номинациях «Золотой маски-2023». Окончил режиссерский факультет Российского института театрального искусства ГИТИС (Москва). Был приглашен Галиной Волчек в театр «Современник», служил режиссером московского Театра Наций.
Дапоксетин цена — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
В 2014 году назначен главным режиссером Казанского театра юного зрителя. Окончил композиторский факультет и аспирантуру Казанской государственной консерватории. Сейчас главный режиссер Татарского государственного театра драмы и комедии им. Работает с национальной музыкой, оперой и эстрадой. Обратите внимание, в перформансе возможны художественные решения, не предназначенные для людей повышенной чувствительности.
Постоянные соавторы греческого режиссера Теодороса Терзопулоса композитор Панайотис Велианитис и ведущая актриса театра «Аттис» в Дельфах София Хилл представляют свой перформанс «В память о Прометее» — проект, где по-новому трактуется античный миф. Прометей, по одной из версий — сын титана Иапета и океаниды Климены, создал людей. Желая помочь человечеству, он украл огонь из печи Гефеста или, по другой легенде, из колеса колесницы Солнца и передал его людям, чтобы облегчить их жизнь.
Он также обучил их искусствам и наукам, дабы они создали цивилизацию. По мысли авторов перформанса «В память о Прометее», люди придумали миф о Прометее, чтобы найти в нем отражение своих действий и истории.
Они будто пытались снять с себя проклятие взаимного уничтожения и страданий, которое затмевает достижения их цивилизации и которое они сами на себя наслали. В основе звуковой работы Панайотиса Велианитиса — сложная взаимосвязь электроники, обработанных и «чистых» полевых записей, а также записанная и отредактированная речь. Следуя структуре трагедии Эсхила «Прометей прикованный», автор преобразует в музыку поворотные моменты в истории человечества, например промышленную и технологическую революцию или экономический спад между Первой и Второй мировыми войнами.
Дапоксетин-СЗ в Ярославле - инструкция по применению.
Актриса-перформер София Хилл, подобно мифическому Нерею, пребывает в бесконечном процессе перевоплощения. Она изгоняет проклятие вечного наказания поверженных титанов и самого человечества. Ее путь пролегает по углям — это источник, из которого она черпает энергию, но в то же время это и ее наказание. Панайотис Велианитис — композитор, один из первых греческих создателей электронной музыки. Сотрудник Центра исследований современной музыки (CMRC), основанного композитором Яннисом Ксенакисом, член Греческой ассоциации композиторов — авторов электроакустической музыки (HELMCA). С 1991 года — композитор постановок Теодороса Терзопулоса как в театре «Аттис», так и в других театрах в Греции и за ее пределами. Сотрудничал с греческим мандолинистом Димитрисом Мариносом, британским тромбонистом Джоном Кенни, российской сопрано Натальей Пшеничниковой и с выдающимися художниками-видеоартистами, среди которых — Яннис Кунеллис, Каллиопи Лемос, Михалис Арфарас, Григорис Семитеколо, Эрси Хатциаргиру, Элиас Табакеас и др. После окончания драматической школы «Веаки» начала многолетнее сотрудничество с театром «Аттис» и Теодоросом Терзопулосом, приняв участие в спектаклях «Прометей прикованный» по Эсхилу, «Геракл» по Хайнеру Мюллеру, «Деньги» на тексты Бертольта Брехта, «Геракл в безумии» по Еврипиду, «Нисхождение» по мотивам фрагментов трагедий «Геракл в безумии» Еврипида и «Трахинянки» Софокла, «Гамлет: ученичество» по Борису Пастернаку и мн.
др., а также в постановке оперы Дмитрия Курляндского «Носферату» (Пермский театр оперы и балета). Исполняла моноперформанс «Песнь М» по мотивам «Одиссеи» в Античном театре Аптеры, участвовала в спектакле «Клитемнестра, камерная музыка для одного инструмента» в рамках Афинского фестиваля.