Единая справочная служба +7(495) 183-83-95

Отзывы слушателей о курсах и семинарах для преподавателей английского языка

Программа: Language Link TEFL with Teaching Practice

Я отношу себя к опытным преподавателям, но шла сюда с тем, чтобы систематизировать свои знания по методике. Мне понравилось, что есть платформа TEFL2go, которая позволяет работать в своём режиме: можно вернуться и перечитать, записать всё, видео это здорово. Сменялись тьюторы, поэтому были разные подходы, разная подача материала. Здесь очень крутые педагоги, очень опытные, очень небезразличные.

По поводу практики преподавания: это было волнительно, интересный опыт. Здорово, что собрали группу людей специально под нас, и у нас еще была возможность поработать с детьми. Оценки мы получали разные, всё детально фиксировалось, разжёвывалось, объяснялось что к чему. 

Ухожу я с тем, что я хотела, структурировала знания по методике. Я поняла, что мне нужно, на что обратить внимание, при чём какие-то вроде бы очевидные вещи, но они очень часто пропускаются, поэтому здорово, что есть курс. Я хочу пожелать, чтобы вы набирали побольше учителей.

Елена

Программа: Language Link TEFL with Teaching Practice

У меня не было вообще никакого опыта преподавания: я в декрете решила найти себе новую нишу. Из положительных моментов мне бы хотелось отметить индивидуальный подход к каждому из учащихся. Хотела бы поблагодарить Камилу, Чада, Владу за их терпение, за то, что поделились своим опытом. Владу отдельно поблагодарить за её теплое, душевное отношение. 

Очень понравилось, что до того, как идти на практику, у нас были peer teaching. Это мне очень помогло сначала попробовать преподавать коллегам, посмотреть, как все пойдет. У наших преподавателей были достаточно высокие критерии оценивания, и это говорит о том, что, если у тебя оценка satisfactory или good, то, скорее всего, ты преподаешь на хорошем уровне, и, скорее всего, ты готов к преподаванию.

Ухожу я с очень позитивными эмоциями. У меня был страх, что я не смогу эту профессию осилить, потому что я занималась вообще другими вещами. Сейчас я ухожу с верой в себя и с осознанием того, что если я буду следовать всему тому, чему нас здесь научили, то у меня все получится. Поэтому еще раз спасибо всем, кто участвовал в этом.

Тамара

Программа: семинар Artificial Intelligence in EFL: a Friend or a Foe?

Ожидала, что на вебинаре расскажут о том, что такое нейросети (хоть сейчас это слово на слуху, тем не менее, до семинара я до конца так и не понимала, что это за зверь), а самое главное, как их можно использовать в контексте преподавания. 

Так как это не первый семинар, который я посещаю у Анастасия, ожидала, что он будет суперполезный. Ожидания оправдались на все 100%!

Анастасия, как раз-таки и начала с подробного объяснения того, что такое нейросети, а затем закидала участников идеями, касаемо того, как их можно использовать на уроках - структура семинара: все, как обычно, "по полочкам", "никакой воды".

ОГРОМНАЯ кладезь нетривиальных и действительно интересных  идей, а самое главное ссылок на ресурсы, которые можно использовать в преподавании.

Мне, как директору по обучению, было удивительно и в то же время радостно узнать, что оказывается, нейросети могут помочь не только в нахождении идей для урока, но и в контексте методики преподавания и техник  (например, нейросети могут генерировать интересные идеи для warm–up activities и отвечать на каверзные вопросы по методике и языку).

Сама тема семинара - наконец-то что-то действительно новое! Обычно после прослушивания любого семинара на выходе я понимаю, что от силы было процентов 5 новой информации, сейчас же, наоборот, было 95% процентов нового :)

Огромное спасибо Анастасии за прекрасный семинар!

Юлия Сапегина

Программа: семинар Artificial Intelligence in EFL: a Friend or a Foe?

Семинар был отличным, очень познавательный, в принципе почти все подробно успели разобрать, преподаватель — увлеченный профессионал, безусловно. Хотелось бы, чтобы семинар проходил с какой-то периодичностью у вас и/или его можно было бы купить в виде вебинара. Я бы рекомендовала своим коллегам с ним ознакомиться. 

Ценность семинара очень высокая, об улучшениях можно немного подумать, а преподавателю — пожелать большого успеха в связи с его проведением. Очень понравилось!

Екатерина Владимировна Иваненко

Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course

Узнала, наверное, больше на курсе TEFL, чем за 4 года в университете. Информация ёмкая и практико-ориентированная – я сразу же использовала знания на своих занятиях с учениками.

Яна, преподаватель английского

Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course

Хочется выразить огромную благодарность Language Link for Teachers за создание онлайн курса TEFL2go! Прохождение данного курса принесло мне множество положительных эмоций, структурировало имеющиеся методические знания, и привнесло огромное количество новых идей для применения на уроках с разными форматами групп и с разными возрастными категориями студентов.

В самом курсе порадовала лаконичность представленной теоретической информации, иными словами, все преподносится чётко и по делу, «без лишней воды». Очень помогает усвоить материал прохождение тематических квизов, наглядные видео и аудио-примеры. Мне было максимально комфортно обучаться с установленной последовательностью модулей, от базового - к более детальному и сложному. И несомненное преимущество TEFL2go - это возможность пройти курс в собственном темпе за 6 месяцев.

От всей души рекомендую коллегам прохождение данного курса, особенно сейчас, при отсутствии возможности подтверждения знаний по методике преподавания английского международными экзаменами.

Анна, преподаватель английского и испанского
Программа: Lifehacks and Solutions for OGE — Подготовка к ОГЭ

Разбор формата ОГЭ, tips и интересных ключиков с Language Link for Teachers. Сколько же нового можно узнать от коллег, изменения в заданиях, разные подходы и лазейки. Начало учёбы прошло успешно!
Оксана Малышева

Программа: TKT Young Learners Preparation Course (Курс подготовки к TKT Young Learners)

Большое, просто огромное спасибо, за курс по подготовке к экзамену TKT YL. Преподаватель Лариса Грибенкова - суперпрофи. Было очень много действительно полезной информации, которую я сразу стала применять в работе, много дополнительной литературы, ресурсов, мыслей. Было настолько круто, что после экзамена я сразу записалась на следующий курс по подготовке к другим модулям TKT)) Работаем дальше!)

Ксения Яцкина
переводчик, журналист, преподаватель 
Ксения Яцкина

Программа: Developing Student’s Speaking Skills

Очень понравился  семинар Developing Student’s Speaking Skills. Грамотная постепенная подача материала, 6 часов реально высидеть, хотелось еще даже!) Для нас, взрослых, была частично игровая форма и это было весело, переключало и восприимчивость была на уровне. Анастасия выше всяких похвал! Давала нам по максимуму информацию, все объясняла, отвечала на все вопросы очень развернуто! Обязательно еще приду к Вам в школу! Благодарю за то, что учите нас совершенствовать свои навыки и делать уроки более увлекательными и полезными.

Мария Ионова

Программа: Developing Student’s Speaking Skills

Хочу поблагодарить Вас и вашу команду за семинар. Получил много интересных идей от Анастасии, пообщался с коллегами. Программа семинара была насыщенной и интересной. Этакий интенсив — 5 часов. Но мы выдержали благодаря дружелюбной атмосфере, которую создала Анастасия.

Спасибо за предоставленную возможность!

Андрей Л.Чернышёв
преподаватель английского и русского как иностранного,
консультант по образовательным программам за рубежом
член Ассоциации преподавателей английского языка г. Воронежа (VATE),
Национальной ассоциации преподавателей английского языка России


Андрей Л. Чернышёв

Программа: Developing Student’s Speaking Skills

Я хотела бы поблагодарить Language Link, а особенно преподавателя Анастасию Фетисову за семинар "Developing Student's Speaking Skills". Урок прошел интенсивно, в дружелюбной обстановке. Я почерпнула очень много полезного и вдохновилась на работу. Получила много практических советов, рекомендаций и ответы на интересующие вопросы.


Зоя Сергеевна Иванова

Программа: Post-it Notes in EFL Classroom

Только что закончился онлайн-семинар Post-it Notes in EFL Classroom.

В голове уже строятся планы как и с кем мне применить те фишки, о которых я только что узнала. Исписано два листа А4-и это только те идеи, которые мне понравились и как-то меня зацепили, хотя я давно преподаю. Классных идей невероятно много для всех возрастов и форматов работы. Если вы ищете что-то новое, хотите немного скрасить рутину разноцветными стикерами, сделать формат работы менее академичным или просто у вас в столе куча стикеров, которым вы не можете найти применение, этот семинар вам точно понравится.

Если решите принять участие в семинаре, обязательно включайтесь полностью — с камерой, вашими идеями и опытом, с «квадратиками» не интересно работать и разговаривать, да и преподавателю тяжело. Тем более, что этот семинар для вас, для ваших ярких и классных уроков, а не для часов в портфолио.

Мария Королёва

Программа: Онлайн-курс CELTA

CELTA online 5 weeks – Курс очень интересный, насыщенный, интенсивный, конечно, присутствует некоторый стресс, но нужно отдать должное, директор центра в собеседовании заранее предупредила, что курс будет сложный, что нужно отложить работу и домашние дела и максимально посвятить свое время учебе. Для меня главная новизна курса – это противоположный традиционному российскому метод преподавания – guided discovery approach, когда основной упор делается не на речь и объяснения преподавателя, а на активное участие в уроке студентов и их общение между собой; фактически преподаватель должен так построить урок, чтобы его речь была сведена до минимума, умело подвести студентов к пониманию грамматических правил и структур. За время курсов мы должны были провести 8 уроков, используя этот метод, каждый из уроков оценивался, и это, пожалуй, было самым сложным для меня, поменять свой teacher-centered метод преподавания и учить 100% на английском, не опираясь на русский язык.

Прекрасные тьюторы, очень компетентные, всегда на позитиве, поддерживали, ободряли студентов, но, с другой стороны, достаточно строго оценивали преподавание и выставляли оценки, это сообщалось в письменных наблюдениях (feedback) по нашим урокам, которые мы получали. Конечно, очень профессионально разбирают урок, запись ведется буквально по минутам… но все замечания в основном только в письменных отчетах, когда разбирали уроки с группой, большей частью отмечались позитивные моменты, и это хорошо, т.к. идет поддержка и мотивация со стороны одногруппников.

На курсе используется программа Zoom для преподавания и Active Inspire для подготовки уроков как интерактивная доска. Освоить это все достаточно просто, в процессе курса приобретается навык, но желательно в первые 2-3 дня иметь под рукой какую-то IT поддержку (мне помогал племянник) или освоить эти программы заранее, иначе будет уходить слишком много времени на подготовку уроков, в результате бессонные ночи и лишний стресс )). Я довольна, что освоила эти программы, хорошие ресурсы для дальнейшего преподавания онлайн.

Обучение начиналось в 12.00, заканчивалось в 19-19.40 МСК (с перерывами между занятиями и обеденным перерывом), далее следовала самостоятельная работа с отправкой работ по своим урокам до 9 утра следующего дня (UK time) (кто-то успевал это делать поздно вечером или ночью, кто-то утром вставал в 6). Так как вечером мозги 100% уставали, днем я пыталась гулять 20 мин в обед и ночью тоже).

С материалами проблем нет, все предоставляется на диске Google drive, в принципе для выпускника иняза дополнительно ничего читать не надо, при подготовке письменных работ, можно пробежаться по некоторым теоретическим книгам для приведения цитат, тьюторы подробно объясняют требования к письменным работам заранее. Основной упор делается на планирование и подготовку уроков – нам давали материалы из учебных пособий Speakout и Total, которые тоже выкладывались на этом диске для студентов CELTA.

Расписание удобное, занятия с понедельника по пятницу 11.00 до 19.15 с перерывом на обед, причем после перерыва идет, как правило, педпрактика. Среда – выходной, день самоподготовки, и это спасало, т.к. один день на неделе, кроме субботы и воскресения, в данном формате просто необходим. Я очень рада, что выбрала 5-недельный курс, категорически НЕ рекомендую интенсив в 4 недели, особенно, если вы стремитесь получить оценку повыше ( PASS B, например).

У нас была электронная почта ITTC, куда мы присылали задания. Связи с преподавателями вне занятий я бы сказала, что не было, технической поддержки в принципе тоже. Но если возникали какие-то проблемы онлайн (в зуме, например), они обычно тут же разрешались, тьюторы были довольно компетентны и помогали. У нас была группа в whatsapp, но там были только студенты, преподаватели не добавлялись.

В группе было 4 англичанина – носители языка, я и одна девушка из Чехии, которая училась в США и говорила на свободном американском английском. В принципе окружение полностью native speakers. Мы преподавали студентам upper- and pre- intermediate. Состав групп – в подавляющем большинстве латиноамериканцы из Бразилии, был кто-то из Китая, Словакии, Грузии. В любом случае уроки велись 100% на английском.

Тем, у кого есть опыт преподавания, советую отбросить на время собственный подход и внимательно слушать и выполнять то, что будут говорить тьюторы, т.к. это условие получения CELTA. Быть готовым «вытягивать» ответы из учеников и проверять понимание, используя разнообразные методы (вопросы и т.д.) и не давать готовых объяснений.

Особенно понравилось - позитивное отношение тьюторов, особенности работы в зум с группами студентов 10 и более человек, общение с носителями языка.



Светлана Крюковских

Мне очень нравится английский язык, я давно хочу его выучить, а Language Link  мне в этом помогает. Персонал здесь хороший, особенно администратор Салтанат, всегда ответит на любой вопрос. Занятия проходили очень интересно, познавательно. Мне понравилось ходить в этот центр, на занятиях я узнала много нового и довольна результатом.

Казбаева Гульмира
  • Уровень – Pre-Intermediate
  • Учебный год – 2020-2021

Программа: Онлайн-курс CELTA

CELTA online - просто прекрасное решение для всех, кто хочет одновременно поработать над методикой преподавания и заодно попробовать инструменты для преподавания именно онлайн. 

Команда тьюторов прекрасная, материал презентовали четко, наглядно, последовательно, все продумано до мелочей. Очень деликатный, но при этом дельный фидбек после каждой практики преподавания. При возникновении любых вопросов команда ITTC всегда решала все моменты оперативно. Очень удобно, что среда - день самоподготовки, меньше стресса, больше возможностей подготовиться качественно к практике и написать письменные работы. Другие обучающиеся на курсе - носители языка, так что для меня это была еще и прекрасная возможность практики языка на высоком уровне. Студенты, которых мы обучали во время практик преподавания, были из самых разных стран, что тоже, на мой взгляд, уникальная возможность потренировать свои навыки.  

Я уже рекомендовала этот учебный центр своим знакомым коллегам и этот курс в том числе.



Анна Бурлакова

Программа: Онлайн-курс CELTA

Занятия длились 4 недели, преподаватели оценивали 8 уроков с учениками и 4 письменных работы. Группа будущих преподавателей состояла из русской (меня), 3х англичан, 1 девушки из Боливии проживающей в Италии. Нам выделили 3 выходных, среда, суббота, воскресенье. От первой недели я была в шоке от количества новой информации, нас обучили 2м новым программам по дистанционной системе обучения activInspir (где мы составляли мобильные уроки,  добавляли аудио, видео, тексты и т.д.) и zoom. Огромное количество информации было дано, но время для отдыха в первую неделю было достаточно, чтобы восстановиться. В первую неделю нам на примере со студентами показали как вести урок для студентов из группы (Intermediate). Студенты были из разных стран с разным акцентами (Турция, Хорватия, Италия, Бразилия, Корея, Грузия, Оман и т.д.). Вторая группа -  мы обучали upper-intermediate (26-46 лет, студенты из разных стран).
С будущими преподавателями мы создали группу в watsapp, в которую добавился курирующий нас преподаватель, чтобы в случае самостоятельной работы правильно ориентироваться, как выполнять домашние задания, мы делились материалами и правильно ли мы все понимаем, что от нас хотят, а так же поддерживали друг друга и т.д.
Преподаватели очень информативно и продуктивно объясняли все. Если что-то было непонятно, они задерживались дополнительно и лично  объясняли еще раз.
От количества продуктивной информации, от предоставленных, материалов, от квалификации закрепленных за нами учителей, от знакомств с учениками из других стран, я просто в восторге.
Но непрерывное обучение в течении 4 недель, было очень ОЧЕНЬ сложным морально.
Обучение начиналось в 12.00, заканчивалось в 19-19.40 МСК (с перерывами между занятиями и обеденным перерывом), далее следовала самостоятельная работа с отправкой  работ по своим урокам до 9 утра следующего дня (UK time) (кто-то успевал это делать поздно вечером или ночью, кто-то утром вставал в 6). Так как вечером мозги 100% уставали, днем я пыталась гулять 20 мин в обед и ночью тоже).
В этот период мне рекомендовали не работать со своими студентами, взять перерыв (я так и сделала). Дальнейшие 3 недели были максимально загружены обучением, подготовкой, пересдачей (да, наша группа будущих учителей (3 носителя языка) на 2й неделе стали сдавать работы НЕ соответствующие стандартам Cambridge от усталости) и фокусировкой на получении сертификата.
Если кто-то пожелает пройти курс CELTA в этой школе ЗА 4 недели, возьмите перерыв в работе, на нее просто не будет хватать времени, если есть дети, попросите других членов семьи за ними присмотреть. Что происходило в нашей группе. Для того, чтобы сдать работы (планы уроков (тратили от 3 до 5 часов на подготовку 1го урока), аннотации (минимум 3 ч), анализ своего урока, просмотр видео, прочтение книг (тут у кого как от 2 до 7 часов),англоязычные студенты засыпали иногда в 3 утра, я в 4.
Как ДЛЯ НОСИТЕЛЯ языка так и НЕ для носителя, курс ОЧЕНЬ интенсивный. Если возникали какие-то минусы в уроках, работах, они прорабатывались отдельно с каждым будущем преподавателем, поддержка от кураторов КОЛОССАЛЬНАЯ, все заинтересованы, чтобы вы успешно сдали курс и получили сертификат, а также на практике смогли преподавать эффективно. В конце курса вам дадут огромное количество материалов, где что можно брать для студентов, кроме того, помогут по вопросам трудоустройства. В те 3 выходные дня на неделе которые предоставлены, отдыхать полноценно вы не сможете, просто не будет времени. После 2х недельного обучения, вся наша группа начала заваливать письменные работы, так как не выдержали интенсивности курса. Нам дали дополнительный выходной (это реально помогло). В этом курсе допускается не сдача только одной работы, остальные должны быть сданы ли пересданы в соответствии требованиям. Мне не хватало времени, для того, чтобы заняться домашними делами (убраться, приготовить еду, сходить в спортзал, встретиться с друзьями, остальным 3м носителям языка не хватало его тоже)) Маршрут месяца был - дом (учеба)-супермаркет- дом (учеба). Так что после окончания курса, мы все были просто счастливы, что можем расслабиться) Курс очень интенсивный, но не страшный, если вы будете находиться в стрессе и озвучите это преподаватели сразу же помогают, и группа будущих учителей тоже, еще раз повторяю, что все преподаватели заинтересованы в положительном результате, просто огромное количество информации не всегда успеваешь переработать и написать академическим языком в короткое время.
Мощное подкрепление практики было от курса, от практики шла теория и самостоятельные работы, по которым за секунду получаешь обратную реакцию где и какая нужна коррекция, над чем нужно работать. Сам курс раскрывать не буду, так как эту информацию хочу сохранить для своего карьерного роста, поделилась со сложностями к которым русские могут быть не готовы.
Могу добавить, очень благодарна Languge Link за информативную и оперативную информацию, в частности Elena Tatarchuk - очень вежливый и корректный сотрудник. 
Уважение кураторам школы ITTC которые имеют 20 летний опыт обучения, DELTA, поддерживали меня, помогали мне (так как переспрашивала, несколько раз, что было не понятно), дали много полезной информации как для преподавания английского, так и новые связи со студентами. В том числе казалось бы они совсем посторонние мне люди, но они меня поддерживали когда папа попал в больницу на ИВЛ и желали выздоровления. Не только профессионалы своего дела, но и душевные люди!
Нагаева Татьяна Владимировна

Только что закончился семинар "Going digital overnight". Хочу поделиться своим впечатлением от семинара.

Я получила истинное удовольствие от семинара. 

Преподаватель в интересной форме с большим количеством примеров на интересном материале и на хорошем грамотном языке  раскрыла тему обозначив ключевые и проблемные моменты digital literacy.

Особенно порадовало то, что в семинаре было использовано много примеров, иллюстрирующих каждое высказывание, утверждение и т.д. 

Так при описании различных приемов работы над чтением/аудированием были приведены примеры упражнений, направленных на формирование критического мышления, а также личные примеры того, как Анастасия сама использует данные приемы. Для меня это было самым ценным в семинаре : мощное подкрепление теории примерами из собственной практики.

Пожалуй, для меня сегодняшний семинар явился самым интересным и познавательным из череды посещенных мною семинаров за последнее время. 

Спасибо Анастасии. Спасибо лично Вам, Елена, что Вы всегда быстро реагируете на мои просьбы и оказываете помощь.

Людмила

Очень довольна курсом по подготовке к ЕГЭ. Детальная информация предоставлена в интересном и легко усваиваемом формате. Спасибо Анастасии за курс!

Оксана Котельникова

Отличный, насыщенный курс. Грамотный преподаватель и тщательно подобранный материал.

Ирина Фойхт

Прекрасная организация курса. Я получила много полезной информации. Эксперт большой профессионал, который был готов ответить на все вопросы. Обязательно приду на другие курсы.

Наталья Логачева (старший преподаватель кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций РГУ им. С. А. Есенина)