Отзывы наших клиентов

Отзыв о курсе CLIL для преподавателей английского языка в школе Inlingua в Челтнеме летом 2014 г.

Студент: Евгений Овечкин.

Общие впечатления.

Курс CLIL оказался очень интересным и многогранным. У меня расширились границы моей преподавательской деятельности. Учителя замечательные, любящие и знающие свое дело. Главное знать, над чем сам хочешь поработать, не стесняться задавать вопросы, быть открытым.

Культурная программа.

Было очень много экскурсий. Почти каждый день куда-нибудь ездил. Условия проживания: Просто замечательные! Жил в семье у коллеги преподавателя. Мы нашли общие интересы по жизни и стали друзьями. В след раз если поеду в Челтем, обязательно остановлюсь у него снова, если получится.

 

Отзыв о пребывании в школе Harven School of English на летней программе

Пишу Вам, чтобы сообщить, Виктория вернулась из поездки, все замечательно. Слез – океан, )))), причитает, что это была лучшая школа (Harven School of English) за все 5 летних поездок. Великолепнейшие учителя, прекрасные дети, море впечатлений самых позитивных. Мы очень рады, что прислушались к Вашим рекомендациям при выборе школы. Спасибо большое!!! В школе выдали сертификат об окончании курса на advanced уровне. По всем дисциплинам поставили высшие оценки A/1 (excellent, high level of effort).

Директор курса написала комментарии:
“Viktoriya is a model student, her participation and performance is outstanding. She participates extremely well and her contribution to discussions is very mature and interesting. Her hard-work, attitude and ability defines her as an advanced student. If she continues in this manner she will go extremely far. She will be greatly missed in class.”

Огромная благодарность и самые лучшие пожелания Вам и Вашим замечательным коллегам за помощь, поддержку, терпение и заботу!!! Мы с удовольствием будем продолжать обучение на курсах Вашей школы (если уровни еще остались))))) для Вики) и с радостью будем готовиться к следующим сезонам поездок на учебу в Англию.

Спасибо большое!
С уважением,
Мама Виктории Гниденко

С британским правом на "ты": личный опыт

Расположенная в престижном дорогом районе Кенсингтон London School ot English - одна из старейших аккредитованных школ английского языка в Великобритании. В числе ее клиентов сотрудники всемирно известных компаний, например, BASF и France Telecom, депутаты парламентов и члены правительств европейских стран. В январе этого года здесь прошла трехнедельный курс обучения и наша соотечественница - выпускница юридического факультета МГУ, сотрудник компании "Мобильные ТелеСистемы" Елена Павлова. Организацией ее поездки занималась международная компания Language Link.

Так уж сложилось, что первым иностранным языком и в школе, и в вузе у меня был французский. Занятия вторым - английским - проходили несколько бессистемно: год занималась с репетитором, "перепробовала" несколько московских школ и в конечном итоге доросла до уровня Intermediate. При выборе курса в Великобритании для меня было важно, чтобы одновременно давали и общую и специальную лексику из разных отраслей права, чтобы помогли разговориться и преодолеть языковой барьер. Эта поездка сильно помогла мне и в плане приобретения новых знаний непосредственно по специальности. Сейчас очень многие компании, работая с британскими банками, поставщиками, постоянно сталкиваются с англосаксонской правовой системой, о функционировании которой в России мало что знают. На курсах появилась возможность глубже понять то, чем приходится заниматься на практике.

Жила я в общежитии улучшенного типа - Executive Residence. Моя программа называлась English tor Young Lawyers. В группе было 6 человек: немцы, бразильцы и один итальянец - в основном студенты последних курсов университетов. Занимались мы ежедневно с 9.30 до 16.00 с небольшими перерывами. Разбирали судебные "кейсы", было много ролевых игр. Например, мы разыгрывали "согласование контракта", во время которого надо было применить как специальные юридические термины, так и общую лексику по теме "переговоры". Кроме работы в классе, ходили на заседания гражданского и уголовного суда, посмотрели, как работает парламент, к нам приглашали читать лекции ведущих юристов из известных фирм, например, из Clifford Chance. Учебный курс заканчивался презентацией; нужно было подготовить доклад, сделать к нему слайды, Выступления записывали на видео, и в конце каждому подарили по кассете. Домашних заданий как таковых было немного; главное - выучить новые слова, чтобы использовать их на следующих занятиях и достойно выглядеть на промежуточных тестах. Хотя я и не занималась специально в лингафонном классе, произношение у меня улучшилось как-то само собой: в языковом окружении правильная интонация усваивается автоматически.

Эта поездка помогла мне выработать план дальнейших действий. Я поняла, что, интенсивно позанимавшись грамматикой и лексикой уже в Москве, было бы неплохо съездить на какой-то более специализированный курс, например, Legal Writing, Если мои планы осуществятся, я теперь скорее всего предпочту проживание в семье: это может быть гораздо более комфортным по сравнению с гостиницей или общежитием, кроме того Homestay в два раза дешевле.

"Я побывала не просто в другой стране, а в другом мире…"

Имя студента: Дарья Мищук
Учебное заведение: "Anglolang", UK
Даша Мищук -- победительница конкурса "FUNтастические каникулы", организованного Language Link совместно с журналом "Oops!"

"Здравствуйте, уважаемый Language Link!!!

Я пишу сообщить вам, что мы получили вашу бандероль! Огромнейшее Вам спасибо за то, что не забыли про меня. Я была безгранично рада, когда мы получили вашу посылку. Я не ожидала того, что вы вышлете мне кроме моего блокнота и плёнки ещё и диск с такими ценными для меня фотографиями и Диплом. Большое Вам спасибо!! Я просто не знаю, как вас благодарить!!! Вы действительно принесли мне радость не только тем, что организовали мне незабываемую, самую лучшую в моей жизни поездку, но ещё и тем, что позаботились обо мне после.

Я до сих пор скучаю по всем моим друзьям, приобретённым во время пребывания в Скарборо! Мы очень подружились со многими ребятами разных национальностей: итальянцами, немцами, испанцами, китайцами и многими другими. Также я безумно скучаю по семье, в которой жила. Они для меня оказались самыми приветливыми, дружелюбными людьми, всегда готовыми помочь, что-то подсказать. Очень-очень скучаю по хлопьям на завтрак, ланчам в нашей школе, которая мне так нравилась, по дружелюбным учителям, по своим одноклассникам, по нашим прогулкам дневным и вечерним(особенно вечерним), по магазинам, по англичанам, которые кажутся теперь самыми вежливыми и приветливыми людьми на свете, по чистым улицам и романтичному берегу Северного моря, по которому мы гуляли каждый вечер.

Мне сейчас кажется, что пока я была в Скарборо, с нашей группой, я была просто счастливейшим человеком на свете! Я очень!!! очень хочу опять поехать в Скарборо в следующем году со всеми нашими ребятами (без исключения),т.к.у нас была самая веселая, умная и жизнерадостная группа, какая только может быть! Вот не знаю, как дальше жить в этой России?!!! Что тут делать в этом пыльном, шумном, суматошном городе?!!! То ли дело Скарборо: воздух чистейший, море, развлечения, культурные люди+ Ах, я его, наверное, никогда не забуду!

Language Link!! Мне сейчас страшно подумать, что было бы если я бы однажды не вышла в Интернет, не попала на ваш сайт, не нашла тот конкурс, не приняла в нём участие+ Но даже тогда, участвуя в конкурсе! Могла ли я ожидать такой удачи?!!! Я просто никогда бы не посмела даже подумать о том, что мне возможно стать победителем этого мероприятия, выиграть поездку в Англию, которая была моей самой заветной мечтой наверное с 5-6 лет, когда я только начала изучать Английский. А можете Вы представить мои чувства, когда я, придя домой с последнего школьного экзамена (14 июня), подняла трубку телефона и Вы назвали меня победителем?!!! Ах! Я помню всё в мельчайших подробностях!!! Это невозможно забыть НИКОГДА!!!

Я также помню, как я сказала о моей победе своему учителю. Она, конечно же, была бесконечно рада! Но потом сомневалась, что я действительно всё же поеду в Англию, что это не шутка. Мы с ней всё лето не виделись, и уехала я "незаметно". А тут мне мама уже в Англию звонит, говорит: " Л.Е.(мой учитель) спросила меня о том, как там Даша? Не ездила ли она куда-нибудь этим летом?" И когда мама ей сказала, что я в Скарборо, то она конечно в буквальном смысле была шокирована. Мама говорила, что 2-3 минуты она молчала, потом нашла в себе силы начать говорить, ну и тут же обрушилось огромнейшее количество вопросов: о конкурсе, о моём участие в нём, о Вашей фирме и т.д.

И сейчас после моего приезда все очень интересовались о том, как я съездила в далёкую Англию. Я, конечно, была полна впечатлений, рассказов, которые сопровождались фотографиями. Конечно, я пыталась вести своё повествование вкратце, хотя порой увлекалась и часами говорила лишь об одних своих друзьях, либо о семье (особенно об их забавном пятилетнем сыне, которого мне безумно не хватает. Невозможно было пересказать всё, что я желала бы. А действительно, так хотелось долго-долго говорить о замечательных экскурсиях, впечатлительных поездках по графству Йоркшир, о своих иностранных друзьях О них я рассказывала больше всего. Вспоминала, как мне было безумно больно расставаться со всеми своими, уже ставшими родными, друзьями! Вы, наверное, стали тому свидетелями, ведь у меня в своём дневнике про последние дни ничего не сказано. Просто я настолько была в "траурном" состоянии, что не могла даже думать ни о чем другом, кроме, как о предстоявшем тяжелейшем расставании со всеми моими до сих пор самыми любимыми друзьями, со своей, ставшей "моей родной" семьёй, с товарищами-учителями.

Никогда мне не забудутся дни, проведённые в прекраснейшем, самом дружелюбном, "теплом" во всех отношениях городе Скарборо с самыми вежливыми, добрыми, приветливыми людьми, которые меня всё то время окружали. Ночами, когда никто не видел, я часто плакала оттого, что я, может быть, больше никого не увижу, не побываю в городе-сказке по имени Скарборо.

Language Link и журнал "OOPS!", я просто безгранично Вам благодарна за то, что Вы предоставили мне эту волшебную, безумно понравившуюся мне поездку в самую любимою страну Англию, в самый замечательный город на берегу Северного моря. Я побывала не просто в другой стране, а "в другом мире", откуда мне, к сожалению или к счастью, пока так и не удаётся вернуться душой!

«Я тебя никогда не забуду»

Сестры Олеся и Оксана Курило хорошо знакомы школе «Лэнгвич Линк» по их участию в летних программах. В этом году младшая Олеся полгода провела в Луизиане, США, где училась в средней школе по линии Центра межкультурного обмена CCI. Когда Олеся уже была в США, другой студентке «Лэнгвич Линк», оформлявшей документы на ту же программу, предложили жить в доме сотрудника CCI Стива Дивайна. Однако и родителей, и саму девочку явно смущал тот факт, что Стив разведенный холостяк. По нашей просьбе студенты, знающие его, послали нам рекомендации. Вот, что написала Олеся.

«Привет! Меня зовут Олеся.
Когда я решила принять участие в программе студенческого обмена ССI, то очень волновалась. Уверена, так же, как и ты. Но это нормально! Все студенты испытывают одинаковые ощущения. В Луизиане ты сможешь многое увидеть и познакомиться с культурой южных штатов. А это очень интересно.
Стив Дивайн, который хочет пригласить тебя к себе, является представителем CCI в Шриверпорте. Это прекрасный человек, всегда готовый помочь, поддержать и дать хороший совет. Он умеет терпеливо слушать, всегда позволяет собеседнику выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. Стив любит порядок, требует хорошо вести себя, любит, чтобы студенты выполняли правила, установленные программой, да и вообще правила, которые справедливы.
Я прекрасно понимаю твою растерянность в связи с тем, что тебе предлагают жить в доме холостого мужчины. Думаю, что твои родители тоже этому не слишком рады. Мои мама и папа, думаю, испытали бы те же сомнения. Однако стоит еще раз подумать! Стив имеет колоссальный опыт работы с тинэйджерами из разных стран мира со всеми их языковыми, культурными и религиозными различиями. Ты всегда можешь доверять ему, и, уверена, он сможет прекрасно заменить на время твоих родителей. Стив любит проводить время со своими студентами. Однако он никогда не позволит тебе вести «crazy party life».
Ты не первая студентка, которая будет жить в доме Стива. Кроме того, у него всегда много гостей из числа других студентов, с которыми ты познакомишься и наверняка подружишься. Ты будешь прекрасно проводить время!
Надеюсь, что мое письмо даст тебе большую уверенность в принятии решения относительно предстоящего выбора. Если у тебя есть какие-либо вопросы или ты просто захочешь написать мне (что было бы здорово!), я всегда скажу WELCOME!!!

Уже позднее по стечению обстоятельств Олесе самой пришлось пару месяцев прожить в доме Дивайна. Покидала она этот гостеприимный дом со слезами. На прощание Олеся подарила Стиву майку, на которой написала: «I will never forget you! Hopefully, see you soon!»

Олеся твердо решила на следующий год после школы поступать в американский университет. Поэтому надеемся, что ее желание встретиться со Стивом вновь скоро сбудется!





Имя студента: Ольга Грибова
Академическая программа: Bachelor's Degree Programme in Psychology
Учебное заведение: University of Glasgow, UK

В конце своего первого учебного года в университете Ольга была избрана ПРЕЗИДЕНТОМ Студенческого Союза иностранных студентов Университета Глазго. Победа была одержана в упорной борьбе с двумя другими кандидатами.

Вот, что Оля рассказала о своих впечатлениях от учебы в шотландском университете.

"Если вы уверены в себе и действительно хотите чему-то научиться, у вас непременно все будет просто супер!"

"В 2004 году я поступила в Университет города Глазго. Идея учиться за границей всегда была моей мечтой и поэтому, когда я прошла паспортный контроль в аэропорту и пошла на посадку в самолет до Лондона, мне казалось, что никаких особых сложностей впереди уже быть не должно. Тем не менее, с первой трудностью я столкнулась, уже когда только летела в Шотландию. На борту я сидела рядом с женщиной из Глазго, и, когда мы начали разговаривать, мне стало как-то не по себе… У неё был настолько сильный, специфический акцент, что, хотя у меня никогда не было проблем с английским, понимала я её с большим трудом. Наверное, каждому человеку, который едет учиться за рубеж, да ещё и в город с особым произношением, нужно пережить этот первый шок. Английский английскому рознь. Можно поехать в разные уголки Великобритании, в совершенстве зная язык, и в результате понимать всего лишь 50 процентов из всего, что тебе говорят. Но такие проблемы, к сожалению, сразу не решишь. Нужно время, и буквально через месяц-полтора ты привыкаешь. Лично мне понадобилось примерно три недели.

Перед началом учебного года Университет Глазго организовывал так называемую Orientation Program, специально созданную для новых студентов, чтобы помочь им сориентироваться и понять, как же им предстоит учиться. На мой взгляд, вещь достаточно полезная. Здесь рассказывают, когда начинается учеба, где и как проходит зачисление, и вообще объясняют подробно, как устроена система образования в Университете, как проходит оценка работ, как получать так называемые "кредиты". Мне эта программа очень помогла, не только из-за вопросов учебы. Именно в эти дни я познакомилась со многими моими будущими друзьями.

Учиться в Университете в Шотландии достаточно не просто. Основная причина -- это разница между системами образовании. Нужно научиться хорошо организовывать свое время, потому что сразу приходиться столкнуться с сильнейшей нагрузкой. Конечно, на первый взгляд, кажется, что изучать всего 3 предмета намного проще, чем, например, 14 или 15 в Российском вузе. На самом деле совсем наоборот: лекции по каждому предмету каждый день, да ещё помимо этого лабораторные работы и тьюториалы, - в общем, примерно 7-8 часов в Университете каждый день. Все предметы изучаются очень углубленно, помимо лекционного материала обязательно нужно читать дополнительную литературу. У нас в Университете это уже почти традиция: по воскресениям в 10 утра - в библиотеку. Библиотека работает очень долго (каждый день с 9 утра до 2 часов ночи), и не редко, когда дается большое эссе или домашняя контрольная, приходиться посидеть там с открытия до закрытия. Конечно, сначала сложно привыкнуть к такому расписанию. Можно сказать, целый день учишься, и свободного времени вообще не остается. Но вскоре привыкаешь и даже начинаешь по вечерам куда-то выходить, тем более что различные студенческие организации и общества при университете часто организовывают вечеринки и поездки для студентов, в частности для иностранных студентов.

Что касается жизни не учебной, а, так сказать, бытовой, тут, мне кажется, огромную роль играет удача. Я, например, жила в общежитии с четырьмя девочками из Шотландии. Они не особо отличались общительностью, общались каждая исключительно со своими друзьями. Поэтому я нередко ходила в гости к своей подруге, тоже кстати русской, где мы были в прекрасных отношениях с её соседями, а к концу года вообще стали хорошими друзьями. Вот сейчас я успешно закончила первый год и уже с нетерпением жду, когда через 4 недели уеду обратно в Глазго, чтобы начать второй. От всей души хотелось бы пожелать удачи всем ребятам, кто поедет получать образование за границу. Если вы уверены в себе и действительно хотите чему-то научиться, у вас непременно все будет просто супер!

"Учиться никогда не бывает легко! Главное, чтобы нравилось. Мне нравится!"

Идея поехать учиться в Канаду возникла не сразу. После 9го класса я поступила в колледж на специальность "Косметология", но очень скоро поняла, что это не мое. Знакомый моего папы, канадец, предложил: "А почему бы не попробовать поучиться за границей, например, в Канаде?" Однако мой английский на тот момент оставлял желать гораздо лучшего: начальный уровень. Быстро выучить язык, конечно, не просто. Теперь я точно знаю, что это лучше всего делать в стране, где собираешься учиться.

С помощью Language Link мы обратились в компанию CISS (Canadian & International Student Services), которая предлагает программы обучения в средних школах Канады. Для меня они подобрали школу Innisdale School в г. Барри, где я собираюсь учиться с сентября. С апреля я усиленно учу английский в языковом центре ILSC (партнер CISS) в Торонто.

В первый день занятий я очень волновалась, однако почти сразу поняла, что все остальные в таком же положении. Очень скоро всякое стеснение пропало и стало интересно. Класс у нас очень дружный. Друзей найти просто - главное не стесняться делать ошибки. За два месяца я познакомилась практически со всеми студентами в школе.

У нас очень хорошие веселые и отзывчивые учителя. Они все время подбадривают меня, радуются моим даже самым маленьким успехам. То и дело слышишь: "Great job! Very good!" Хотя я и стараюсь, приходится нелегко. Но на занятиях очень весело и интересно.

В нашей школе нет ни одного русскоговорящего студента. Есть ребята из Кореи, Японии, Бразилии, Мексики, Франции. Хотя максимальное число студентов в группе 15, бывали случаи, что мы занимались вдвоем.

Все сотрудники школы относятся к нам, студентам, очень доброжелательно, готовы помочь, выслушать. Мне повезло, что в CISS работает Алекс Прокопенко, говорящий по-русски. Я с ним встречалась еще в Москве, когда он проводил интервью в Language Link.

Я живу в очень гостеприимной семье. Мои хозяйки Сандра (мама) и Шона (дочка) очень хорошо ко мне относятся, хотя (особенно поначалу) я с трудом понимала, что они говорят, но сейчас привыкла. До школы я добираюсь почти час (сначала на автобусе, потом на метро). Мне очень нравится Торонто. Здесь много красивых улиц, доброжелательные люди. А однажды я видела живого Брюса Виллиса, которого знаю по фильмам.

Для тех, кто собирается на учебу за границу, могу сказать: учиться никогда не бывает легко! Главное, чтобы нравилось. Мне нравится! Школа хорошая. Друзей много, учителя отличные. А это все, что надо для того, чтобы полюбить учебу!



Имя студента: ВАЛЕРИЙ ВАСЕНЕВ
Академическая программа: 'Academic Year in US High School,' Shreveport, Louisiana
Принимающая организация: Center for Cultural Interchange, USA

"10 Months in United States

Обучение за рубежом

Actually this whole thing started because of my friend Denis. He first showed me there was an opportunity to study and live in the United States. Then I took that commercial sheet to my grandfather, but back then I didn't really think that I actually would go there for 10 months. However my grandpa asked me if I wanted to and, of course, I answered, "Yeah, I'd love to." Then he took me to take a test at Language Link and after I passed it there was no doubt I was going to the United States… That's how I end up in Shreveport, Louisiana for the next ten months.

At first, just when I arrived I was a little bit surprised of what I saw. I was imagining a little bit another United States. I didn't see any skyscrapers, and wherever we went you could see only one- or two-floor houses and buildings… On the second day I realized that I can't get out of the house without a car or at least without a bike.

My host father was "Big Daddy" Bill Maki. My host mother name was Tressie. I had a little host brother named Derek. Also in our house lived 2 dogs, big Labrador named Angel and a little dog named Ludwig, and a cat named Mojo.

Tressie was driving me around on the first day I arrived and showed mostly all in the city I needed to know about. Also she showed me the house and said it was about average house in the United States. (four bedroom house with the backyard and the pool on the backyard). I replied that the house was huge to me!

I didn't like the weather that much. First week I was there the temperature was higher that 100*F, it is about 40*C. I bet that was too hot for any Russian! But I have liked the winter though; it was just about the perfect winter.

After a week since I arrived the school started. That was the thing I was worrying about the most. I was thinking I wouldn't catch up with all the terms in Physics, Chemistry or Algebra. But after a couple of days all my worries wee gone with the wind. That year at the United States school has been the easiest school year I ever had, I believe. Most of my US friends I have made in that High School. I was also a part of the High School soccer team. I have been playing soccer for about 3 months. My host father taught me to play golf, and once took me to a golf course with him. He taught me how to play football and baseball but I never been part of any football or baseball game.

Another experience that I will remember for a long time is the Baptist church. Although my host family was Orthodox sometimes I was visiting Baptist church with my exchange student friend Carlos and his host family. It doesn't look like none of the Russian Churches. There are no icons but people are praying and talking to the Lord without them. Also in United States people are paying much more attention to religion and church than Russians ever though we have older, much older culture. In my opinion that is what we need to learn from American people.

I was out of the house every weekend. On Sundays it's the American tradition to go to church, but that is not all. Sometimes all my exchange student friends and me were getting together and having parties. We were also getting out of the city on the field trips pretty often. We have visited several cities such as Vicksburg, Mississippi, one of the biggest battlefields in the Civil War; Houston, Texas, United States space center. Also I have been to Dallas, New Orleans and the state capital of Louisiana - Baton Rouge. My host family was also driving me around the state. I have seen New Iberia and many other small towns with them. Also my host father took me to the football game between two college teams. And almost every weekend we were going out somewhere to eat.

The last thing I wanted to say that maybe it wouldn't be such a good and funny trip if I didn't have all of the friends I had. They were helping me whenever I needed help and I tried to help them when I could. It is always sad to leave your friends, especially if that can be forever. But I hope I will meet some of them in future and I won't forget them just as I won't forget this ten month trip that I surely call the trip of my lifetime.

I appreciate Language Link for giving me such a wonderful base of English that helped me in that trip. Also I would like to give credit to Education Abroad Department for actually giving me the chance to get to know another country, its culture, and its traditions.

In the conclusion I would like to say HI to my host family, Copp's family, all my American and exchange student friends and I thank them for all the things they have done for me.



Академическая программа: "Preparation for University Education"
Учебное заведение: Bellerbys College, Study Group
Месторасположение: Brighton & Hove
Имя студента: Рустамов Эльдар
Наименование курса: GCSE, A-Level, Foundation

"В действительности все оказалось совсем не так, как я предполагал…"

Обучение за рубежом

Эльдар Рустамов учится в Беллербис Колледже в Брайтоне с января 2004 г. По возрасту и формальному (9 классов) образованию он был принят на программу GCSE c тем, чтобы через год поступить на Foundation. Однако, проучившись меньше месяца, Эльдар решил досрочно перевестись на программу A-Level. Ему дали испытательный срок две недели, хотя никто не верил, что он сможет сразу перескочить через программу обучения сроком в год. Пришлось немало потрудиться, но, к всеобщему удивлению, новичок не только справился, но и обогнал некоторых своих сокурсников. В дальнейшем Эльдар хочет поступить в британский Вуз на специальность "Международные отношения" и стать дипломатом. Сейчас многие вещи стали для него знакомыми и привычными. Вот как Эльдар описывает свои впечатления:

"Когда я ехал в Англию, я знал, что буду жить в семье, но в действительности все оказалось совсем не так, как я предполагал. Сначала я не мог привыкнуть к внезапной перемене обстановки. Все было в новинку: люди, семья, где я жил, язык. Но за десять дней мне удалось несколько привыкнуть, и все уже не так поражало и обескураживало меня, как прежде.

Оказалось, что к своей новой школе внутренне я совершенно не готов. Все во мне вызывало удивление и вопросы. Это и удивительная чистота, и современное оборудование, и приветливое отношение как учителей, так и студентов. Все преподаватели с радостью отвечали на любой мой вопрос, объясняли мне то, чего я не понимал, и подолгу разговаривали со мной о Родине.

Меня приятно удивило разнообразие предметов и тематик, которые преподавались в Bellerbys College. Занятия были интересны вдвойне, во-первых, потому что они были на английском и, во-вторых, потому что они были информативны и очень увлекательны. Сразу по прибытии мне был назначен tutor, который следил за моей успеваемостью и помогал с решением возникавших вопросов, будь то сложности с учебой или с жизнью в новой атмосфере.

За несколько месяцев я обзавелся друзьями из разных стран: Китая, Малайзии, Нигерии … Мы все помогали друг другу привыкнуть к новой английской жизни. Без них мне было бы гораздо труднее.

И, конечно, я благодарен компании Language Link за оказанные услуги, с Language Link удобно и приятно!"



Выбирай Language Link - не пожалеешь!

Впервые с компанией " Language Link" я познакомился в 2002 году . О чем думал я в преддверии лета 2002 года ? Конечно, о том, куда лучше отправить дочь на отдых, не оставлять же ее, если есть такая возможность, в пыльном и душном городе! Лучшим подарком может стать поездка на языковые курсы или международный лагерь. Перед каждым родителем, желающим отправить ребенка учить английский язык за рубежом, встает вопрос - какое агентство выбрать? Выбрать агентство для изучения английского языка мне, человеку непосвященному, было очень трудно! Заглянул в справочники и интернет, поспрашивал знакомых и оказалось, что информации столько , что сделать уверенный выбор слишком сложно. Пришлось идти по проверенному пути и спросить совета у друзей. Мне посоветовали: " Обратись в Language Link- не пожалеешь!".

Оказалось компания и расположена очень удобно - в 5 минутах ходьбы от метро

"Новослободская", практически в центре Москвы. Меня отлично приняли и Наталья Пугачева, менеджер школы (в настоящее время она уже начальник отдела образования за рубежом), предложила школу Harrow House в Англии (г. Сванеж). В Language Link для ознакомления с предполагаемой школой показали не только проспекты, но и фотографии комнат, столовой, спортплощадок и т.д. Выбор был сделан!

Мои ожидания полностью оправдались! После приезда дочери у нее было масса положительных эмоций и впечатлений кроме занятий языком, можно было заниматься спортом, были организованны развлекательные и экскурсионные программы. По субботам все ребята знакомились с британскими городами: Лондон, Борнмут, Оксфорд! Компания Language Link удачно подобрала и проживание: хозяйка дома оказалась доброжелательной, гостеприимной и общительной, отношение к русским ученикам у нее было просто замечательное. С языком у дочери, после поездки, стало значительно лучше, что сразу же отразилось на школьных оценках по английскому!

В августе 2003 года Language Link организовала еще одну поездку в языковую школу Inlingua (г. Челтенхем, Англия) Как я и ожидал, все было организованно на высоком уровне.

В октябре 2003 года дочь Ольга изъявила желание учиться в Университете Великобритании. В то время она уже училась на первом курсе Костромского Государственного Университета. Естественно возник вопрос: " Как это можно сделать?". Отдел обучения за рубежом " Language Link" и здесь предложил отличный вариант , а именно программу " Университеты Великобритании", предлагаемую компанией Study Group.

Замечу, что оформление документов и зачисление в Университет - дело довольно трудное и занудное. Тут необходим перевод свидетельства об окончании школы (диплом) , справок, абсолютно все имеющиеся грамоты, дипломы, подготовка документов для визы, забронировать и приобрести авиабилеты, страхование и т. д. Одно написание Personal Statement оказалось целой наукой! К счастью, руководитель зарубежных академических программ Ирина Чубукова взяла всю трудную работу на себя!!

Целых 6 месяцев она вела всю переписку с Университетами Великобритании, с компанией Study Group, организовывала встречи и подготовку всех необходимых документов, которых набралось на целую папку!!

Совместные усилия оказались успешными, -- Ольга получила в апреле 2004 года безусловное приглашение в Университет Глазго на специальность " Психология".

4 года работы с фирмой " Language Link" убедили меня в том, что этот коллектив отличает высокий профессионализм, честность и ответственность! За это время мы действительно стали очень близкими друзьями.



Имя студента: ГВОЗДЕВА МАРИНА
Академическая программа: "Universities in America," Study Group
Учебное заведение: University of the Arts
Месторасположение: Philadelphia, Penstate
Наименование курса: Bachelor's Degree Program in ANIMATION

"Проблема выбора будущей профессии всегда является наиболее важной в жизни любого человека. Для большинства выбор карьеры - это трудная задача. На мой взгляд, решение этого вопроса в наибольшей степени влияет на всю последующую жизнь. Правильно выбранная карьера может сделать человека счастливым и успешным. Говорят, очень хорошо, когда хобби становится профессией.

Обучение за рубежом

С детских лет я увлекалась рисованием и мультиками. Рисовала сюжеты сказок, придумывала свои собственные истории. По-моему, я рисовала всегда. Поэтому мои родители отдали меня в шестилетнем возрасте в волгоградскую художественную школу. С годами мое увлечение постепенно переросло в твердое желание стать настоящим специалистом в области мультипликации, этаким нашим отечественным Уолтом Диснеем.

Но Великобритания была значительно ближе, чем США. Поэтому в 10 классе родители отправили меня с помощью Language Link на полгода в языковую школу Harrow House в Сванеже. Здесь мне повезло и с преподавателями, и с ребятами. С разрешения директора школы мы начали издавать свою газету "Harrow House Times", где я была, конечно же, главным художником и дизайнером. Так что снова моя учеба стала для меня не только ежедневной необходимостью, но и приятным увлечением.

В 11 классе мы снова обратились в Language Link c просьбой подобрать подходящее учебное заведение, предлагающее обучение по специальности анимация. Но в Великобритании я не могла бы сразу поступить в университет после школы, только после годичной (минимум) программы предуниверситетской подготовки. Именно поэтому моя мечта исполнилась: чтобы не терять год, мои родители (скрепя сердце) отпустили меня учиться в далекую Америку, в знаменитый Университет Искусств (University of the Arts) в Филадельфии.

Мой университет входит в пятерку лучших американских школ этого профиля. Я попала в чарующий мир творчества. Здесь студенты могут пользоваться многочисленными студиями, прекрасно оборудованными компьютерными классами, творческими лабораториями, галереями, гончарными мастерскими. Многие наши преподаватели - это профессионалы в области искусства, которые работали и работают в кино, мультипликации, театре, балете и т.д. Мы изучаем продвинутые компьютерные программы, которые используются в современной мультипликации. Для меня учиться в Университете Искусств - большое счастье! И я сделаю все возможное, чтобы стать известным аниматором.



Дорогие Наталья Юрьевна и Ирина Алексеевна!

Мы вам очень благодарны за вашу добросовестную работу, не перестаем радоваться, что именно с Вами нам посчастливилось сотрудничать. У Кати все хорошо, мы всем довольны. Желаем Вам и впредь работать столь же успешно, побольше клиентов (и хороших клиентов, чтоб не огорчали). Всего Вам доброго.



Здравствуйте, Language Link.

Хочу вас поблагодарить, особенно Наташу Гришаеву, за организацию поездки в Америку. Если б не ваша фирма, я б наверно не смогла попасть в Нью-Йорк, так как вы сами понимаете это очень тяжело. Но с вашей помощью мне все удалось преодолеть, я имею ввиду собеседование в Американском посольстве да и все остальное. Я очень довольна своей поездкой. Мне очень понравился колледж, где я училась - KAPLAN, один из самых популярных центров изучения английского языка в Нью-Йорке, и за все это большое спасибо Вам. Если б я не попала в этот колледж я, может быть, никогда не встретила таких классных друзей в Нью-Йорке и самое главное, методика преподавания английского языка в KAPLAN очень интересна. К моему удивлению я была самой так сказать маленькой, молодой в своей группе, в основном там были люди старше меня из самых разных стран, кстати говоря, я была единственной русской, и в общем мне это даже очень нравилось. Так как для всех была одна единая цель - изучение английского языка. Все были очень добры, приветливы, да и вообще, очень приятные милые люди. В первый же день я написала тест, меня определили в группу по уровню английского языка, выдали специальные учебники и показали где находится компьютерная аудитория, которой нужно было пользоваться, проходя различные тесты. Так же за 4 недели я написала два теста TOEFL. Так как я писала их первый раз в своей жизни для меня они были слишком тяжелые, тем не менее уровень языка моего оказался не так уж плох - High Intermidiate. Жила я в Бруклине в студенческой резиденции, очень хорошая чистая гостиница, там познакомилась с многими друзьями и в общем было очень даже весело. Еще раз хотела бы вас поблагодарить. Спасибо Вам большое, я не забуду это лето никогда.



Решение участвовать в программе "Академический семестр в американской школе" принято, все документы собраны и сданы, с помощью сотрудников Language Link заполнены многочисленные анкеты, написано письмо Dear Family Letter. Остается только ждать, куда же меня направят. Дело в том, что одним из условий этой на редкость дешевой программы (немногим больше $4 тыс.) служило мое согласие поехать в любой штат США, в любую школу, в любую семью, которая на полгода станет моим домом, а я превращусь в полноправного члена этой семьи. Я мечтал о Техасе, но неожиданно мне предложили Гавайи, а в качестве "семьи" - 43-летнего холостяка. Все это поначалу повергло и меня и моих родителей в шок. Но помогли сотрудники Language Link, быстро наладившие нашу переписку с американским "папой" Дагом Брауном, который уже не первый год принимает ребят из других стран и, кстати, оказался замечательным человеком. Проштудировав информацию о Гавайях, я неожиданно для себя понял, как мне повезло. Ведь, возможно, это мой единственный шанс в жизни побывать в таком сказочном месте.

В Kapolei High School я был первым и единственным иностранным студентом. Встретили меня очень хорошо, со многими ребятами я успел подружиться и теперь переписываюсь. После напряженной русской школы с ежедневными 4-5-часовыми домашними заданиями американская школа показалась санаторием, тем более погода на Гавайях всегда располагает к отдыху. В американской школе учебная нагрузка значительно меньше, зато больше времени мы проводили вместе после уроков. Самым сложным предметом поначалу для меня была история США. Конечно, были проблемы и с языком, но очень скоро я поймал себя на том, что не только свободно говорю и понимаю, но и думаю по-английски. Американские сверстники, на мой взгляд, более дружелюбные, коммуникабельные, улыбчивые, легкие в общении, больше занимаются спортом, меньше думают об учебе.

Замечательные отношения у меня сложились с Дагом. Он живет в собственном двухэтажном доме в пригороде Каполеи. У меня была отдельная спальня с ванной. Дома я часто проводил время за компьютером (у Дага их два, оба подключены к Интернету). В выходные мы катались на велосипедах, объездили все окрестности. Много времени проводили на пляже, плавали, Даг научил меня кататься на серфинге. Он очень интересный человек: 11 лет прослужил в армии, из них пять - в Германии, а сейчас работает в страховой компании. От него я узнал много нового об Америке, американцах и их привычках. Во время каникул Даг устроил мне сюрприз - поездку в Техас, куда я всегда мечтал попасть. И все это бесплатно! Я действительно очень подружился с моим американским "папой" и теперь немного скучаю, хотя надеюсь, что мы скоро с ним сможем увидеться.

В этом году я заканчиваю школу. Решил поступать в американский вуз на специальность "Маркетинг". Уже отправил документы в шесть университетов и теперь жду ответа. Надеюсь, что мой опыт пребывания в Америке, свободное знание английского языка и российская академическая подготовка помогут мне при зачислении.

За месяцы, проведенные в США, я полностью погрузился в атмосферу американской жизни и почувствовал себя равным среди американских сверстников. Английский язык стал мне родным, я стал лучше понимать людей, живущих на другом конце земли. Всем ребятам, которые еще сомневаются, ехать или не ехать на программу "Академический год/семестр в американской школе" могу посоветовать одно - конечно, ехать, причем не раздумывая. Ведь это так интересно - узнать, как живут в другой стране, приобрести новых друзей и заговорить на чужом языке как на родном!



Мой папа - стоматолог, и я с детства хотела пойти по его стопам. Однако никогда не предполагала, что буду изучать эту специальность в Шотландии. Так получилось, что, учась в школе, я дополнительно занималась английским в школе Language Link, летом с ними же ездила в Ирландию и Англию. Наконец в одиннадцатом классе возникла идея продолжить образование за рубежом. Мы опять обратились в Language Link и выбрали шотландскую программу International Foundation Programme Scotland (IFPS). Курс для поступающих на медицинские специальности рассчитан на 15 месяцев. Обучение проходит на базе университета Глазго, одного из ведущих вузов Великобритании. Для поступления надо было набрать 5,0 баллов по IELTS. Пришлось перед сдачей этого экзамена две недели ежедневно заниматься один на один с преподавателем Language Link, чтобы добиться такого результата.

Занятия в IFPS начались через два дня после выпускного вечера: просто "с корабля на бал". Наш поток по подготовке к поступлению на медицинские специальности отличали поразительная мотивированность и целеустремленность студентов. Еще бы - стать медиком не просто, да и конкуренция при поступлении огромная. Пришлось немало потрудиться над математикой, английским, физикой, химией, биологией и IT. Поначалу было очень трудно, но уровень подготовки в нашей школе и желание не отставать от других помогли эти трудности преодолеть. В результате я получила согласие (вначале условное) сразу от нескольких университетов, среди которых университет Глазго, конечно, казался самым притягательным. Ведь стоматологическое отделение здесь входит в десятку лучших по Великобритании. К тому же я успела полюбить этот город, научилась понимать специфический сленг и говорить так же, как его жители. Теперь я могу гордиться, что стала полноправной студенткой университета Глазго. И в этом мне безусловно помогла программа IFPS. Я благодарна моим шотландским учителям, которые многому меня научили и помогли с легкостью вступить в студенческую жизнь. Моя мечта стать стоматологом начинает сбываться. Пожелайте мне удачи!



Уважаемый Роберт !
Уважаемая Ирина !

С большим удовольствием и благодарностью пишем Вам это письмо, чтобы сообщить, что наша дочь Анастасия успешно начала свое обучение в Соединенных Штатах Америки по программе UNIVERSITIES IN AMERICA PROGRAM в Green River Community College, Auburn, Washington State.

Прошел месяц с той поры, как мы отправили нашу дочь на обучение и это хороший повод обратиться к вам и вашей компании со словами искренней благодарности и признательности за ту огромную помощь и поддержку, которую вы оказали нам.

До сих пор остаются в памяти те сентябрьские дни, когда мы вместе с Вами решали нелегкие проблемы, связанные с организацией этой поездки. Вспоминаются наши многочисленные консультации, которые были очень и очень полезны.

Ваше предложение о повторной подаче документов для получения визы было ключевым для нас в той ситуации, которая казалась нам безнадежной. Ваши убежденность, последовательность, профессиональная работа и поддержка при решении визовой проблемы позволили нам поверить в необходимость повторной подачи документов на получение визы, пойти на еще одно собеседование и успешно получить визу.

Ваше последующее сопровождение и участие в решении проблем, связанных с изменением колледжа, сроков начала занятий, учебной программы, размещения в семье, также придавало нам дополнительной уверенности.

Теперь, когда позади месяц учебных занятий в колледже, мы с признательностью и добрыми чувствами вспоминаем о вас и вашей работе в те дни. Иногда с улыбкой. Взять хотя бы тот эпизод, когда вы предложили пойти на повторную подачу документов, позвонив по сотовому телефону. Мы были в гараже и именно в этот момент у нас "завелся" автомобиль после часовых хлопот по причине долгой (более года) его стоянки. Это было очень символично!

В настоящее время наша дочь с хорошим настроением учится в колледже, удовлетворена условиями проживания в принимающей семье и мы надеемся на ее благоприятные последующие результаты.

Полагаем продолжить наши с Вами добрые отношения и желаем Вам побольше успехов и всего самого доброго.



Программу я выбрал по рекомендации агентства Language Link. Меня привлекли интенсивные занятия один на один, бизнес-тематика, возраст учащихся (старше 20 лет).

Занятия были прекрасно организованы, но я понял, что на языковых курсах за рубежом имеет смысл проводить минимум две недели: ведь на знакомство, адаптацию требуется в лучшем случае день. А когда дней всего пять, то это фактически 20% обучения.

Германия, Чехия, Словакия, Испания, Швейцария - основные "поставщики" студентов в эту школу. Некоторые из них - "безработные", те, что только что оставили работу и решили позаниматься английским в течение 6-8 недель. Но большинство - бизнесмены, приехавшие на одну-две недели. С некоторыми я и сейчас поддерживаю связь.

Должен отметить, что в Inlingua учеба сочетается с хорошим времяпрепровождением. Организаторы курсов предлагают крайне насыщенную программу, которая дает возможность общаться как в различных ролевых ситуациях (например, импровизированная бизнес-встреча), так и в неформальной обстановке. А главное, конечно, практика, как устной речи, так и восприятия разговора на слух. Ведь грамматику и новые слова можно учить одинаково успешно как в России, так и в Англии. Еще я попросил преподавателей обратить внимание на некоторые аспекты делового языка (переписка, телефонные переговоры), чему и было уделено определенное время, и надеюсь, оно не потрачено напрасно.

Думаю, что после выполнения "домашнего задания" есть смысл повторить обучение месяцев через 6-8. В принципе, если в течение двух лет проводить в школе неделю-две раз в полгода, плюс серьезные занятия дома, это принесет неплохие результаты. Главное не тешить себя мыслью, будто язык можно выучить и за неделю, стоит только поехать в Англию.



Каждый человек, изучающий иностранный язык, мечтает сделать это как можно в более короткий срок. Один из способов ускорения данного процесса давно известен - это обучение языку в стране, население которой говорит на данном языке.

Изучая английский язык в Москве в школе "Language Link", я также решил пойти по вышеуказанному пути, то есть, поехать на некоторое время в языковую школу, находящуюся в Англии. Свой выбор я остановил на школе "Kings Way", находящейся в небольшом английском городе Вустер.

К сожалению, я смог выделить из своего плотного рабочего графика только две недели на обучение в Англии, но, тем не менее, даже столь небольшой срок обучения в итоге дал поразительные результаты.

Первое, на что я обратил внимание в школе "Kings Way", это отличная организация процесса обучения. Можно сказать о высоком уровне преподавателей и менеджеров, отличном методическом и техническом обеспечении (к услугам студентов - компьютеры, аудио- и видеоматериалы, библиотека). Но, на мой взгляд, даже это не главное. Школа стремится создать вокруг вас "атмосферу английского языка" путем жесткого, но необходимого в таких условиях запрета на общение студентов на ином языке, чем английский. В школе обучались студенты со всех концов мира (из Северной Африки, Латинской Америки, Европы, стран СНГ), но, разумеется, не было ситуации, чтобы хотя бы двое из студентов не знали один язык иной, чем английский.

Должен отметить, что студенты, хотя бы старавшиеся придерживаться данного правила, добивались большего прогресса, чем те, кто "ленился" говорить с одноязычными студентами на английском. Не секрет, что если вы и ваш сосед по парте оба владеете русским (арабским, французским и т.п.), Вам обоим будет гораздо проще, интереснее, познавательнее общаться на данном языке, чем на пока что "тяжелом" для вас английском. Но это существенно снижает ваши успехи в изучении английского!

Учитывая это, я, в частности, договорился с одногруппником из Латвии, который, разумеется, владел русским, что даже в свободное время мы будем говорить по-английски. Если первые дни это вызывало определенный дискомфорт, то в последующем я уже перестал вообще замечать, на каком языке я общаюсь с коллегой.

Тем более, никакого иного выхода, чем говорить на английском, не оставалось в компании, где одновременно собирались, например, четыре студента из Алжира, Эквадора, России и Германии. Причем, "Kings Way" профессионально создавал подобные по-хорошему "безвыходные" ситуации, организуя свободное время студентов путем посещения клубов, театров, пабов, выезда на экскурсии.

В связи с этим, мой главный совет обучающимся за рубежом - забудьте про ваш родной язык на время обучения. Ни говорить, ни читать на русском не рекомендую. Максимально черпайте англоязычную языковую информацию, в первую очередь, слушайте английский язык, где только можно! Слушайте ваших преподавателей, слушайте аудиозаписи, смотрите телевизор и видео, слушайте живую речь на улицах, в магазинах. Даже слушайте не совсем правильный английский студента из Ашхабада. В результате, вы не заметите, как пропадет пресловутый "языковой барьер" и вы, может быть и с ошибками, но, главное, без напряжения заговорите на английском.

Еще одна из причин, которая, на мой взгляд, помогла мне в Англии, это мой выбор уровня группы. Я выбрал группу, состоящую из более сильных студентов, чем я. При этом "Kings Way" пошел мне в моем желании навстречу. Не считаю данный способ изучения однозначно правильным и не хочу навязывать другим свое мнение. Безусловно, в такой группе очень тяжело заниматься, со временем накапливается усталость. Но в течение столь небольшого периода как две недели, я думаю, это допустимо. В результате, я вынужден был постоянно находиться, что называется, "в тонусе", стараясь не выпадать из процесса обучения.

В итоге (хотя я в самых радужных надеждах не предполагал подобное развитие событий) по возвращении в Москву я смог перейти в моей школе "Language Link" в другую группу, опережающую мою "до-английскую" московскую группу на четыре месяца.



Поездка в Англию была замечательной. Мы жили в г. Торки. Мне очень понравилась семья, в которой я жила. Энжи - мама, добрая и веселая, Тони - папа, всегда в хорошем настроении и очень вкусно готовит хлеб и булочки. У них четверо детей: Люк - старший, ему 14 лет, Хане - 12 лет, а близнецам Джошуа и Эндрю по девять.

Вместе с Энжи, Тони и детьми мы ездили на пляж. Там мы купались в удивительно теплом море, играли вместе с Джошуа и Эндрю в бич-болл и крикет. Нас даже свозили в гости к их дедушке! У него огромный двухэтажный дом с домиком для тейбл-тенниса и большим садом. Ежедневно по четыре часа мы занимались английским в школе. Потом час отдыхали. По понедельникам после школы мы ездили на спортивные занятия, а в остальные дни ездили на экскурсии, в аква-парк и в Woodlands-парк.

В аква-парке мне понравились такие крутые и высокие горки, что дух захватывало. Особенно экстремальная горка называлась "Комикадзе". В Woodlands-парке я не могла накататься на надувных лодках с водопада. Еще там можно с рук кормить козлят, гладить разных животных: лошадок, кроликов, свинок, осликов, А еще там я раскрасила гипсовую фигурку в виде зайчат и подарила ее маме.

Самая моя любимая горка находилась в огромном синем павильоне и называлась она "Высота трехэтажного дома". Она совершенно вертикальная, ты летишь и приземляешься в бассейн с шариками. Здорово! В общем, в Англии было классно. Я мечтаю поехать туда еще раз, жить в семье Энжи и учиться в этой школе!



Здравствуйте, Наталья!

Здорово, что вообще существует ваше агентство, здорово, что у нас все получилось и я имею радость находиться тут, в Канаде и учить английский язык! Хочу поблагодарить все ваше агентство, а особенно вас и вашего директора. Если бы не вы, все мое лето было бы потеряно, так что огромное спасибо вам еще раз, надеюсь, у вас все будет замечательно и всегда море клиентов, потому что такое агентство не может быть не замечено!

Удачи вам во всем! Пользуясь случаем, хотелось бы узнать, устраиваете ли бы поездки в Германию, а то тут у меня знакомые из России интересуются! Но им не английский надо, а немецкий учить, так что если вы можете, или знаете кто может, не могли бы мне тоже об этом немного рассказать?! Буду весьма признателен! До письма! Я еще не раз напишу!



Мое знакомство с Ирландией началось летом 1999-го года и успешно продолжается по сей день. Сначала я попал на языковые курсы от компании Language Link в одну из частных школ в южной части Дублина. После того как я провел там месяц, я уже влюбился и в город, и в страну, и в людей. Уже в сентябре того же года я стал полноправным учеником Christian Brothers College, Monkstown, На тот момент мне было всего 14 лет. Тогда казалось, что меня ждет абсолютно безоблачное будущее.

Я начал обучение в 4-м (Transition year) классе. В школе обучаются только мальчики. Сначала меня и родителей это смутило, но со временем я понял, что это к лучшему. У меня появились друзья, которые останутся со мной на всю жизнь. Понадобилось несколько месяцев, чтобы влиться в коллектив и завоевать расположение ребят. Нас сплотило путешествие на западный берег Ирландии, где в суровых условиях мы прожили неделю.

В конце года предстояло сделать выбор предметов для выпускных экзаменов (Leaving Certificate). Я интересовался экономическими науками и хотел поступить по этому профилю в Trinity College.

В ирландском образовании 5 и б классы являются выпускными. Программа выпускных экзаменов основана на базе этих двух лет. Меня ждала напряженная работа. На собственных ошибках я понял, что заниматься следует начинать с первого дня пятого класса! Моя дальнейшая судьба зависела от результатов выпускных экзаменов, поэтому работать приходилось долго и нудно. Другого выбора не было. В итоге экзамены в школе я сдал хорошо, хотя они оказались очень сложными, о чем писали все местные газеты.

Все лето прошло в тревожном ожидании результатов выпускных экзаменов. Не было предела радости, когда по стечению обстоятельств в день моего рождения мне сообщили, что я принят в University of Dublin, Trinity College. Студенческая жизнь очень интересна, разнообразна. В Дублине много студентов, нам есть чем заняться, есть куда пойти. Сейчас, как говорится по-английски, "I'm living a dream". У меня много друзей, среди них те, которые оставались со мной в самую трудную минуту. Увлекаясь горным велосипедом, я попал в аварию, в результате - неделя больницы. Не знаю, как бы я выкарабкался без их помощи и поддержки.

За все прошедшее время я "отточил" английский и "уличный" английский языки до совершенства, стал практически двуязычен.

Я благодарен судьбе, родителям и компании Language Link за помощь в осуществлении моей мечты.

Я надеюсь, что полученное образование откроет для меня многие двери.



Курсы для преподавателей английского языка в школе Beet Language Centre

Beet Language Centre довольно большая школа, где есть все условия для обучения: огромная библиотека с богатым выбором методической литературы, два больших компьютерных класса, интерактивные доски в каждом классе, кафетерий. Преподаватели и тьюторы очень доброжелательны, а главное – профессионалы в своём деле. Что очень приятно – каждые выходные школа организует экскурсии для студентов, просмотр фильмов, лекции по страноведению, песни под гитару, т.к. многие преподаватели хорошо играют на гитаре. В школе присутствует доброжелательная семейная атмосфера – это очень важно в таких стрессовых курсах, как CELTA и DELTA. Внимательный персонал на ресепшн.

CELTA – практический курс, который дал возможность получить опыт преподавания в международной аудитории, когда урок ведётся только на английском языке. Методические занятия с тьюторами были очень интересны и информативны. Я освежила знания методики преподавания английского языка, получила много практических советов и рекомендаций. Анализ моих уроков тьюторами позволил посмотреть на себя со стороны и улучшить качество преподавания. Несмотря на большой опыт работы, я открыла для себя много нового, и на многое посмотрела другими глазами. Очень эффективными оказались самоанализ и самооценка уроков, то чего в повседневной работе мы не делаем, а оказывается нужно делать. Это помогает проанализировать проблемы, выявить слабые места и подумать о самосовершенствовании. Я думаю, что такой курс очень полезен именно профессиональным преподавателям: из рутинной, повседневной работы ты попадаешь в другой мир, где у каждого можно чему-то поучиться, оглянуться назад и проанализировать свою работу, посмотреть как преподают опытные профессиональные педагоги. Получив глоток свежего воздуха и вдохновившись новыми идеями, я ещё больше полюбила свою профессию, а студенты мои уроки.

DELTA – курс более теоретический по сравнению с CELTA, ещё более интенсивный и требует огромной работы, но помощь и поддержка тьюторов помогают не сойти с дистанции. Если на CELTA я получила массу практических идей, то исследование, проведённое во время написания письменных работ на DELTA, позволило мне ответить на ряд вопросов и понять что и как изменить в преподавании. По окончании курса я почувствовала себя на голову выше как в плане языка, так и в плане преподавания. В нашей работе нельзя останавливаться ни на секунду, поэтому такие курсы – это то, что необходимо для профессионального развития.