Единая справочная +7 (495) 183-83-95

Language Link отзывы

Большую роль в выборе курсов английского языка играет мнение, сложившееся о компании у ее студентов. Их отзывы могут помочь выбрать наилучший вариант обучения.

Для нас чрезвычайно важно мнение каждого клиента: тех, кто с нами недавно и тех, кто изучает иностранные языки с Language Link не первый год.

Отзывы студентов не только являются показателем высокого уровня сервиса Language Link, но и позволяют нам постоянно улучшать свою работу, чтобы изучать английский язык с нами стало максимально комфортно и эффективно для каждого из вас.

В данном разделе публикуются реальные отзывы студентов о курсах английского языка Language Link.

О школе Language Link отзывы можно оставлять на сайте, а также обратившись к администратору учебного центра.

Здесь можно посмотреть отзывы прошлых лет о детских языковых лагерях.

Фильтр
Отзывы о центре:
  

Получил job offer. Спасибо Вам за подготовку меня. Вы лучшие!!!

Егор

Моя дочь занимается с Чэдом онлайн уже 2 года. Выбрали эту форму обучения, так как она позволяет экономить время и дает возможность заниматься в пути и в разных местах.

Благодаря продуманным и четко спланированным Чэдом планам индивидуальных занятий обучение онлайн оказалось очень продуктивным и информативным. Это свидетельство профессионализма Чэда и результативности его методики обучения. На своих уроках Чэд дает очень подробные четкие объяснения, его задания разнообразны и позволяют практиковаться как в устной так и письменной речи. На индивидуальных занятиях Чэд дает много новой лексики, обьясняет правила ее использования, помогает практиковать ее использование, домашние задания он выстраивает таким образом, что пройденный материал хорошо запоминается. Но самое гдавное - с Чэдом интересно общаться и заниматься, его уроки не монотонны, обсуждаемые темы очень разнообразны. Очень благодарны Чэду за высокий профессионализм и отзывчивость.

Елена Йылдыз (мама Дарьи)

Вика сдала успешно экзамен, набрала необходимые ей 6,5 баллов. Было нервно для нее, очень много людей сдавало, наших соотечественников несколько человек, в основном были из других стран и более взрослые люди. Думаю, что именно подготовка Алекса помогла ей успешно сдать экзамен, т.к. много сил потратила на нервы. Так что, именно подготовка здесь играла большую роль. Очень благодарна Алексу, он молодец , настроил ее грамотно. Она ему написала об успешной сдаче экзамена. Спасибо вам за помощь и поддержку!

Надежда Мохова (мама Виктории)

С Натальей занимаюсь с сентября. За этот небольшой период , я значительно подтянула свой уровень английского языка. Наталья - настоящий профессионал! Наталья очень приветливая, дружелюбная, приятная при общении! Всегда отвечает на любые вопросы. Урок проходит быстро и интересно! Объясняет материал очень понятно и доступно!

Елизавета Чагина

Программа: Language Link TEFL with Teaching Practice

Я отношу себя к опытным преподавателям, но шла сюда с тем, чтобы систематизировать свои знания по методике. Мне понравилось, что есть платформа TEFL2go, которая позволяет работать в своём режиме: можно вернуться и перечитать, записать всё, видео это здорово. Сменялись тьюторы, поэтому были разные подходы, разная подача материала. Здесь очень крутые педагоги, очень опытные, очень небезразличные.

По поводу практики преподавания: это было волнительно, интересный опыт. Здорово, что собрали группу людей специально под нас, и у нас еще была возможность поработать с детьми. Оценки мы получали разные, всё детально фиксировалось, разжёвывалось, объяснялось что к чему. 

Ухожу я с тем, что я хотела, структурировала знания по методике. Я поняла, что мне нужно, на что обратить внимание, при чём какие-то вроде бы очевидные вещи, но они очень часто пропускаются, поэтому здорово, что есть курс. Я хочу пожелать, чтобы вы набирали побольше учителей.

Елена

Программа: Language Link TEFL with Teaching Practice

У меня не было вообще никакого опыта преподавания: я в декрете решила найти себе новую нишу. Из положительных моментов мне бы хотелось отметить индивидуальный подход к каждому из учащихся. Хотела бы поблагодарить Камилу, Чада, Владу за их терпение, за то, что поделились своим опытом. Владу отдельно поблагодарить за её теплое, душевное отношение. 

Очень понравилось, что до того, как идти на практику, у нас были peer teaching. Это мне очень помогло сначала попробовать преподавать коллегам, посмотреть, как все пойдет. У наших преподавателей были достаточно высокие критерии оценивания, и это говорит о том, что, если у тебя оценка satisfactory или good, то, скорее всего, ты преподаешь на хорошем уровне, и, скорее всего, ты готов к преподаванию.

Ухожу я с очень позитивными эмоциями. У меня был страх, что я не смогу эту профессию осилить, потому что я занималась вообще другими вещами. Сейчас я ухожу с верой в себя и с осознанием того, что если я буду следовать всему тому, чему нас здесь научили, то у меня все получится. Поэтому еще раз спасибо всем, кто участвовал в этом.

Тамара

Программа: семинар Artificial Intelligence in EFL: a Friend or a Foe?

Ожидала, что на вебинаре расскажут о том, что такое нейросети (хоть сейчас это слово на слуху, тем не менее, до семинара я до конца так и не понимала, что это за зверь), а самое главное, как их можно использовать в контексте преподавания. 

Так как это не первый семинар, который я посещаю у Анастасия, ожидала, что он будет суперполезный. Ожидания оправдались на все 100%!

Анастасия, как раз-таки и начала с подробного объяснения того, что такое нейросети, а затем закидала участников идеями, касаемо того, как их можно использовать на уроках - структура семинара: все, как обычно, "по полочкам", "никакой воды".

ОГРОМНАЯ кладезь нетривиальных и действительно интересных  идей, а самое главное ссылок на ресурсы, которые можно использовать в преподавании.

Мне, как директору по обучению, было удивительно и в то же время радостно узнать, что оказывается, нейросети могут помочь не только в нахождении идей для урока, но и в контексте методики преподавания и техник  (например, нейросети могут генерировать интересные идеи для warm–up activities и отвечать на каверзные вопросы по методике и языку).

Сама тема семинара - наконец-то что-то действительно новое! Обычно после прослушивания любого семинара на выходе я понимаю, что от силы было процентов 5 новой информации, сейчас же, наоборот, было 95% процентов нового :)

Огромное спасибо Анастасии за прекрасный семинар!

Юлия Сапегина

Программа: семинар Artificial Intelligence in EFL: a Friend or a Foe?

Семинар был отличным, очень познавательный, в принципе почти все подробно успели разобрать, преподаватель — увлеченный профессионал, безусловно. Хотелось бы, чтобы семинар проходил с какой-то периодичностью у вас и/или его можно было бы купить в виде вебинара. Я бы рекомендовала своим коллегам с ним ознакомиться. 

Ценность семинара очень высокая, об улучшениях можно немного подумать, а преподавателю — пожелать большого успеха в связи с его проведением. Очень понравилось!

Екатерина Владимировна Иваненко

Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course

Узнала, наверное, больше на курсе TEFL, чем за 4 года в университете. Информация ёмкая и практико-ориентированная – я сразу же использовала знания на своих занятиях с учениками.

Яна, преподаватель английского

Программа: Teaching English as a Foreign Language (TEFL) — TEFL2go course

Хочется выразить огромную благодарность Language Link for Teachers за создание онлайн курса TEFL2go! Прохождение данного курса принесло мне множество положительных эмоций, структурировало имеющиеся методические знания, и привнесло огромное количество новых идей для применения на уроках с разными форматами групп и с разными возрастными категориями студентов.

В самом курсе порадовала лаконичность представленной теоретической информации, иными словами, все преподносится чётко и по делу, «без лишней воды». Очень помогает усвоить материал прохождение тематических квизов, наглядные видео и аудио-примеры. Мне было максимально комфортно обучаться с установленной последовательностью модулей, от базового - к более детальному и сложному. И несомненное преимущество TEFL2go - это возможность пройти курс в собственном темпе за 6 месяцев.

От всей души рекомендую коллегам прохождение данного курса, особенно сейчас, при отсутствии возможности подтверждения знаний по методике преподавания английского международными экзаменами.

Анна, преподаватель английского и испанского
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Крайне полезный курс для тех, кто хочет разобраться в преподавании в целом и для тех, кто хочет усовершенствовать свои существующие навыки. Системный подход тьюторов в программе позволяет хорошо структурировать новую базу полученных знаний и применять ее практически сразу на уроках. Любой участник курса обязательно найдет для себя что-то полезное, будь то написание планов урока или способы преподавания различных аспектов языка.

Очень доброжелательные педагоги, которые помогут на протяжении всего пути, замотивируют и ответят на все интересующие вопросы. Школа Stafford House London предоставляет огромное количество полезных материалов, доступ к которым сохраняется на полгода. Ничего дополнительно приобретать не нужно.

Для тех, кто уже имеет значительный опыт преподавания и у кого достаточно свободного времени, курс может показаться не очень сложным, остальным нужно понимать, что изучение материалов и практика забирает достаточно много времени, сил и фокуса, поэтому CELTA — в первую очередь для тех, кто готов к постоянной работе и к определенному стрессу. Если выбирать part-time, то занятия в моем случае проводились вечером (~20.00-24.00 мск), поэтому также нужно быть энергетически подготовленным к вечернему преподаванию и бодрому функционированию :)

На протяжении 12 недель нужно будет системно проходить модули, делать задания на местном форуме, кооперироваться с другими участниками, писать 4 самостоятельных работы, подготавливать планы уроков, наблюдать за опытными преподавателями и самим практиковаться (9 сессий по 45 мин). Довольно строго относятся к прогулам, плохому интернету или несвоевременному выполнению заданий — могут и отчислить.

Одновременно в школе помогают разобраться в программе Zoom и особенностях ее использования, что полезно при преподавании онлайн.

Помимо всего прочего, необходимо быть готовым к определенной критике со стороны тьюторов; несмотря на их доброжелательное и позитивное отношение, оценивать будут строго в соответствии с определенными критериями. Кого-то это может мотивировать становиться лучше с каждой неделей, а кого-то может обескуражить.

Группы интернациональные, как и участники, так и студенты, с которыми практикуешься.

В целом, очень советую тем, кто хочет освоить новый, неклассический подход к преподаванию, который не так часто встретишь в России. 10 из 10!

Элиана Ушакова
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Курс отлично организован. Тьюторы — настоящие профессионалы. Все рекомендации и наставления по существу, много полезных советов. Действительно помогает повысить уровень своего преподавания.

У меня был курс CELTA part-time, но интенсивность была очень сильная. Приходилось что-то делать / читать / писать / составлять / готовить постоянно. Мне кажется, при курсе CELTA full-time вообще выпадаешь из жизни). Так что я рада, что выбрала part-time).

Из минусов могу сказать, что некоторые ссылки на онлайн платформе устарели (не работают), но это вопрос к Cambridge, а не к LanguageLink или Stafford House. Это так, если придираться уже).

Все остальное на высшем уровне! Все тьюторы постоянно на связи и готовы ответить на любой вопрос)

Группа была многонациональной (вместе со мной ещё двое русских только вроде). В моей мини-группе я одна была из России. Студенты, с которыми проводишь уроки тоже были из разных стран. Много людей из Белоруссии. Также были студенты из Казахстана, Бразилии, Турции, Италии, Германии, Венгрии и т.д. Очень интересный опыт обучать многонациональные группы)

Этот курс точно рекомендовала бы коллегам как с опытом работы, так и тем, кто только начинает преподавать) Stafford House предоставляет очень качественный продукт. Так сказать "a good value for money") Но надо быть готовым много работать)

Вера Мосяйкина
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Курс состоит из нескольких частей: занятий в Зуме по 6 часов, выполнений заданий на платформе MOODLE – 30 уроков- и написания 4 письменных заданий на 1000 слов, которые проверяются тьютором и отправляются на доработку, один раз допускается исправление ошибок и одно задание можно провалить, сертификат получаешь все равно. Проведение уроков в Зуме делится на 3 блока – 3 разных тьютора и 3 разные по уровню группы.

Учителя очень разные. У каждого тьютора свой подход, свое видение уроков и свои требования к урокам и написанию планов уроков. Все очень индивидуально и как повезет. <…> Единого стандарта в Stafford School явно нет и на это обратили внимание наблюдателя из Кембриджа все преподаватели в конце курса на общей сессии. Постоянно говорилось, что все не так и плохо, а как надо и как хорошо было непонятно и никто не объяснил как надо.

<…> Учебные материалы присылаются тьютором перед началом курса. Они включают учебники, аудио и рекомендуемую литературу, на которую можно и нужно ссылаться при написании письменных заданий. Покупать дополнительно и искать в интернете ничего не надо, что очень удобно.

Мой курс длился 12 недель по субботам, с 10-16 по британскому времени. На неделе выполняешь Модули на кембриджской платформе, обычно по 3 модуля. К каждой пятнице к 12.00 должны быть отправлены планы уроков с материалами. Раз в две недели сдаешь дополнительные письменные задания. Пропускать нельзя вообще, так как должно быть проведено 9 уроков в Зуме с различными уровнями и школе не найти потом подходящий день и уровень для пропущенного урока.

Сама работа очень интенсивная и занимает много времени на подготовку всего, плюс один день целиком уходит на Зум.

Вне занятий связь с куратором кембриджской платформы. К ней можно обращаться безусловно, но, вряд ли чем-то поможет. У меня не открывался один Урок, я ей писала много недель, в итоге этот урок так и не открылся у меня, она мне все писала, что у нее все открывается. <…>

Состав учителей, проходящих обучение, очень разный, так же, как и учеников. Весь наш поток из 22 учителей был разделен на группы по 4 учителя к одному тьютору. На протяжении курса ты общаешься в группе на сессии в Зуме и это все, если тебе повезло и группа хорошая. Я общалась только с одной коллегой из Украины. С остальными учителями мы увиделись только на финальной сессии с наблюдателем из Кембриджа. Общения внутри курса нет!

К сожалению, не могу сказать, что что-то понравилось. Было тяжело, интенсивно, много ненужного, глубоких знаний вообще не получено, нового ничего не узнала. И постоянно было ощущение, что ты в каком-то вакууме и тебе никто не хочет ничего ни прояснять, ни тем более объяснять.

Сама программа интересная и познавательная, но очень важно, как проходит практическая часть и какие преподаватели работают на программе, их заинтересованность научить и желание помогать.

Наталья Дмитриева
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Курс очень насыщенный и интенсивный, требует полного погружения в процесс. Я проходила курс 12 недель полностью онлайн. Проведение 9 онлайн-уроков (по моему расписанию по вторникам). Во все остальные дни - самостоятельная работа в удобное время. К занятию нужно подготовить план урока, материалы и черновик плана следующего урока. Также в течение курса предполагается написание 4 работ.

Платформа для обучения не очень современная, но достаточно удобная. Материалы на платформе доступны еще 6 мес после завершения курса. Все материалы предоставлялись тьюторами.

Все тьюторы очень доброжелательны и всегда готовы помочь. Центр полностью сопровождает кандидатов и оказывает всю необходимую помощь.

Расписание полностью соответствует выбранному варианту. Преподавательская практика проводилась 4 часа только по вторникам.

Советы студентам, которые выберут эту программу. Кандидаты должны быть готовы:

а) посвятить курсу много времени,

б) быть готовы к критике,

в) тщательно работать над планами и материалами к урокам.

Диана Карсакова
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Курсы Celta проходили онлайн в школе Stafford House London. Расписание было самым удачным для моего распорядка дня, курсы проходили по субботам. Курс длился 12 недель. 

Группа, в который мы занимались состояла из четырех человек (преподаватели из Англии, Болгарии и Турции). Это замечательный опыт, когда ты преподаешь только на английском студентам из разных стран. Видишь свой прогресс и своих одногруппников, также нужно отметить не только КОНСТРУКТИВНУЮ критику (а она играет важную роль, умение ее воспринимать тоже является неотъемлемой частью процесса становления преподавателя) преподавателей и сокурсников, но и взаимопомощь и поддержку. 

Самым важным для меня был опыт преподавания только на английском, эта практика наиважнейшая для меня. 

Также я стала обращать больше внимание на планирование и какие вопросы могут возникнуть у студентов (именно ставить себя на место студента на этапе планирования урока), раньше я не так тщательно относилась к этому. И явно я почерпнула новые методические «фишки» (новые для меня), главное , что теперь я более мотивирована для дальнейшего развития в педагогической сфере.

Лариса Плотникова
Программа: Онлайн-курс CELTA part-time, школа Stafford House.

Профессиональные DELTA-преподаватели, интересные личности, большие профи в своем деле. Понравилось, что каждый преподаватель поделился своими “фишками”, доходчиво объясняли каждую деталь и оперативно отвечали на все возникающие вопросы. Только положительные эмоции.

Удобная, специализированная онлайн-платформа, просто устроена, навигация не вызывала никаких вопросов. Использовали Zoom для встреч с преподавателями и для педагогической практики. До этого курса использовала другие платформы и было классно познакомиться с Zoom с точки зрения преподавательского функционала - очень эффективно.

Помимо платформы с юнитами, открыт доступ к библиотеке Stafford House, где можно найти большинство рекомендованной литературы, учебники, пособия и УМК; также в конце каждого юнита предложены ссылки на полезные интернет-ресурсы, видео на Youtube и т.п.

Поскольку это Part-time курс, основные встречи и пед.практика проводились по средам, в вечернее время. Конечно, разница во времени заметна и по началу было сложно заканчивать после полуночи, но со временем - привыкаешь, плюс, преподаватели с пониманием относятся к этим моментам и учитывают временные различия.

Обратная связь - супер. Преподаватели и менеджеры всегда на связи, отвечают очень оперативно. Это касается персонала и Stafford House и Language Link. Профессиональная работа, ценят время и интересы клиента.

В этом прелесть современных online курсов - люди из разных уголков мира. Вместе со мной учились девчонки из Греции и Ирландии, мы подружились за время курса и теперь все время на связи. Студенты из разных уголков Земли - отличный опыт для учителя английского. Было здорово!

Интересные учителя, разный подход к преподаванию; классные однокурсники; мотивированные студенты из разных стран.

Этот курс идеален для тех, кто хочет получить квалификацию CELTA, почти не отрываясь от основной работы. Да, курс не из легких, выходные и почти все свободное время придется посвятить обучению, но результат обрадует 100%.

Аста Кондратьева
Программа: Онлайн-курс CELTA full-time, школа Stafford House.

Очень важная вещь и огромный ключ курса: обучение даже возрастных преподавателей с нуля владению онлайн платформами, приложениями, управлению виртуальной доской и настройками. Это ни много ни мало позволило мне освоить и мастерски владеть в темпе урока, с учётом возможных сбоев в интернет-соединении, несколько онлайн платформ: Zoom, What's App, Active Inspire, PowerPoint, Coral draw, Google Disc, Cambridge org, Exel и остальные Microsoft office, Skype в начале курса и ещё во время освоила другие редакторы. То есть эти навыки быстрой адаптации не сравнить ни с чем, в поисках своих изюминок как преподавателя, чтобы увеличить посещаемость своих уроков, мы учились правильной постановке голоса, настройкам звука, камер, фона, использованию реалий в виртуальном мире, видео, звуковых файлов, но отталкиваться могли только от заданной темы и пары адаптированных упражнений из English Files. Онлайн пространство невероятно огромное. Требования от кураторов были разные, иногда совсем разные. 

Также хочу отметить, что отношения с одногруппниками и однокурсниками равно как и общение было очень плотным: несмотря на то, что я была самой младшей на курсе, меня не выделяли и особого отношения не было, как и негатива. Пожалуй, момент с техникой и отсутствие дискриминации в принципе на курсе, хотелось отметить больше всего.

Лада Белова

Программа: TKT Young Learners Preparation Course (Курс подготовки к TKT Young Learners)

Большое, просто огромное спасибо, за курс по подготовке к экзамену TKT YL. Преподаватель Лариса Грибенкова - суперпрофи. Было очень много действительно полезной информации, которую я сразу стала применять в работе, много дополнительной литературы, ресурсов, мыслей. Было настолько круто, что после экзамена я сразу записалась на следующий курс по подготовке к другим модулям TKT)) Работаем дальше!)

Ксения Яцкина
переводчик, журналист, преподаватель 
Ксения Яцкина

Программа: Developing Student’s Speaking Skills

Очень понравился  семинар Developing Student’s Speaking Skills. Грамотная постепенная подача материала, 6 часов реально высидеть, хотелось еще даже!) Для нас, взрослых, была частично игровая форма и это было весело, переключало и восприимчивость была на уровне. Анастасия выше всяких похвал! Давала нам по максимуму информацию, все объясняла, отвечала на все вопросы очень развернуто! Обязательно еще приду к Вам в школу! Благодарю за то, что учите нас совершенствовать свои навыки и делать уроки более увлекательными и полезными.

Мария Ионова

Программа: Developing Student’s Speaking Skills

Хочу поблагодарить Вас и вашу команду за семинар. Получил много интересных идей от Анастасии, пообщался с коллегами. Программа семинара была насыщенной и интересной. Этакий интенсив — 5 часов. Но мы выдержали благодаря дружелюбной атмосфере, которую создала Анастасия.

Спасибо за предоставленную возможность!

Андрей Л.Чернышёв
преподаватель английского и русского как иностранного,
консультант по образовательным программам за рубежом
член Ассоциации преподавателей английского языка г. Воронежа (VATE),
Национальной ассоциации преподавателей английского языка России


Андрей Л. Чернышёв